пятница, 13 февраля 2015 г.

Подарок и шапочки:)

Доброго времени суток, всем заглянувшим!

Сегодня будет сборный пост. Кто следит за моим Инстаграмом видели мои новинки, они не большие, но тем не менее они есть.

Палантин "Нежность"


Вязала в подарок. Умудрилась связать между заказами и учебой (об этом чуть позже). 


Пряжа: Мохер Голд, Камтекс, 50гр / 250м
Состав: мохер 60%, хлопок - 20%, акрил - 20%.
Спицы № 4,5
Расход : 150гр.



Размер готового палантина 180*60


Получилось нежнейшее облачко. Легкое и невозможно теплое. Когда вязала и полотно ложилось на колени, наступало мгновенное тепло. 
Подарок вручен, и я с уверенностью могу сказать, что хозяйка была "восторжена и поражена" (это не мои слова, а как  раз обладательницы палантина!)))))) 


Дальше были шапочки, я их уже и не считаю)) главное успеть сфотографировать прежде , чем отдать)

Весеннего цвета шапочка, связана узором "Плетенка", помпушка как всегда съемная.
Пряжа: BBB Premier (100% меринос), Италия
Спицы № 4
Расход 70 гр.

Черно-белая классика на все времена. Техника жаккард.
Пряжа: BBB Premier (100% меринос), Италия
Спицы № 4
Расход 50 гр. белого и 50 гр черного.
Помпон съемный.


Повтор яркой шапочки из предыдущего поста
Пряжа: BBB Premier (100% меринос), Италия
Спицы № 4
Расход 70гр.

Ну и этими фотографиями мы с Соней поздравляем вас с праздником Святого Валентина!:)
Любви вам и счастья!

     


Отличных всем выходных!

18 комментариев:

  1. Как всегда, безупречно красиво!! А мохер Голд сама очень люблю и уважаю! При нынешней цене на итаитальянскую пряжу, отличная альтернатива. И блокировку хорошо держит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, полностью согласна на счет пряжи! Я уже не первый раз вяжу из нее и у меня только положительные отзывы о ней!
      И действительно, блокировку держит отлично!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Танюш, я конечно видела все твои вязания в ИГ, но в блоге люблю больше рассматривать, поэтому всегда с нетерпением жду твоих новых постов. Палантин классный, я сразу на него внимание обратила)) Ну а шапочки твои - я просто в них влюблена. Ведь именно ты меня на шапочки вдохновила, и я тоже теперь их вяжу и вяжу)))) Вот никак не решусь закупить меховые помпоны, может теперь на следующий год))
    Сонюшка такая кокетка, эта фотка с одним глазом - супер!!!
    И вас , девочки, с днем Валентина, желаю вам ЛЮБВИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я даже больше скажу..я так устала от ИГ...не появляюсь туда уже дня 3 и не тянет..вот бывает же такое! Я пришла к мысли, что все таки я свой блог люблю больше, чем тот ресурс.

      Ты скажешь тоже, на шапочки я вдохновила..у тебя столько мастерства, ты сама ТАКОЙ вдохновитель!!!)))) Ну а шапки я сама люблю вязать, можно напридумывать столько дизайнов, и даже если не получится не страшно распускать))))

      Спасибо за кокетку!))))))))))))))))

      Удалить
  3. Очень красивые шапочки! А палантин невероятно нежный, изысканный. Действительно восторгает и поражает! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой палантин шикарный люблю твои посты, всегда чтото завораживающее и вдоновляющее на вязание в них находишь. Шапочки всегда такие интересные. Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ! Очень приятно читать, что кого то вдохновляю!!!!

      Удалить
  5. Танюша, какой палантин нежный! Я бы тоже очень обрадовалась такому подарку))) Соне мигни от меня, спасибо ей за ее улыбки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо!!! всегда переживаю, когда делаю такие подарки! Думаю, понравиться или нет)))

      Удалить
  6. Всё очень красивое! Мне особенно шапочка весеннего цвета понравилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, мята смотрится именно по весеннему! Я вообще неравнодушна к этому цвету)))

      Удалить
  7. и я в Инстаграме видела фотки,но тут их лучше можно рассмотреть)))Я блоги больше люблю)))
    палантин шикарен!!!А шапочки у тебя всегда хороши!!!
    И днём святого Валентина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, вот только Наташе писала про это! Вообще, блоги намного уютнее и приятнее. Нет столько грязи, как там!

      Спасибо огромное!

      Удалить
  8. Здорово, как всегда, Танюш! Работа кипит и результаты отличные ! Для глаз одно сплошное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!
      Кипит- кипит, еще как кипит!)))) Времени катастрофически ни на что не хватает, хотя ежедневно планирую свой день и свои дела!

      Удалить
  9. Такие уютные изделия, меня они очень вдохновляют хочется их связать или примерить.

    ОтветитьУдалить