пятница, 27 февраля 2015 г.

Палантин "Изумруд"

Всем привет!

Спасибо что заходите, читаете и комментируете! Поутих конечно Блоггер, но все равно я его очень люблю! Здесь уютно, как нигде!)

А сегодня я с повтором. В 2013 году вязала этот палантин. Вот ТУТ показывала. Люблю его сильно, за цвет, фактуру и за удобство!

Бывают такие проекты, которые связал и уже второй раз такое вязать не хочется) А бывает наоборот...вот как раз этот палантин показатель того, что его я бы вязала не один раз! )

Заказчица просила именно такого же цвета, хорошо, что я ( все мы) хомяк))) И пряжа эта нашлась в моих закромах. Среди февральской серости, держать такой color-витамин в руках , просто огромное удовольствие!)

Палантин от Rhodocrosite by Norah Gaughan 

Технические данные:

Пряжа:Лен Камтекс, 100гр/360 м
Спицы № 4 (квадро) Кстати, именно на этом проекте прочувствовала все удобство деревянных квадро-спиц Knit-Pro, ни одна петелька не убежала, очень удобно!
Расход : 194гр.
Размер готового палантина 60*180

Меня просили показать лен в работе, до и после обработки. Вот показываю:

Ниточка сама по себе очень жесткая, к концу вязания указательный палец был стерт))))

Это фото ДО стирки и обработки.
Готовый палантин я постирала, заблокировала и дала подсохнуть (но не высохнуть), а затем влажный палантин отпарила с изнаночной стороны (утюг не касается вязания). И после этих манипуляций палантин приобрел вот такой вид)







Полотно получилось прохладное, струящееся и очень- очень благородное. 
Ниточкой и результатом очень довольна! Смело рекомендую  и вам!
________________________________________________________________________________
Ну и давно я вам не показывала своего любимца Марика)
Уж простите, но фото будет много) попался мне под руку фотоаппарат))) Да и фотомодель была расположена к фотосессии)))))))









Желаю всем вдыхать счастье и выдыхать добро! Дышите правильно!!!
Ваша Таня.

42 комментария:

  1. Какая красота! А котяра вне конкуренций ---- красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, про котяру можно отдельный пост писать!))))

      Удалить
  2. Таня, какой же он классный!!!
    вот эта летняя вязалка для меня, такое я уважаю! (а я то грешным делом подумала, что совсем не дружу с летом).
    Цвет, модель - все шикарно, идеально. Мой стиль! masalykins'stile)))))
    Котяру твоего я обожаю!! любуюсь им всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!)))))
      Очень он мне нравится самой! Вот нескромно, но ничего поделать не могу))))) Я тоже стала с осторожностью относиться к летним вязаным вещам, но вот такая вещь нужна обязательно! Это не передать словами, какой кайф когда ты его накидываешь на плечи. Правда!!!!
      За котю отдельное спасибо!)))))))))

      Удалить
  3. Палантин отличный )))) а вот кошауси очень похожа на свою хозяйку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, сижу хихикаю))) про то ,что мы похожи, я слышу каждый день))) это моего мужа слова)))) так и говорит,вы с Мариком похожи)))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Даже и не знаю, который из разделов поста прёт больше! И палантин, и кот - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяяяяя)))))))) Хохочу..прет....ты прям в точку!))))))

      Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  5. Танечка, цвет пряжи очень красивый. Льняные вещи летом-это спасение. Нет ничего лучше. Очень нежный получился палантин. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, я с Вами полностью согласна, лён для лета идеальный!!! Спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Красота! Как же лета хочется!!! ))) Котейка прикольный! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я так хочу лета, ну или хотя бы весну для начала!)))))

      Удалить
  7. Танюшенька и палантинчик супер и котятко , красавец , прямо радует лаз фото .

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный палантин и цвет красивый очень, действительно:) Люблю такие лаконичные вещи. Как раз сейчас в поиске - что связать из льна, но палантины не ношу.... Котейка красавец, такой плюшевый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Я сама любитель лаконичности в стиле!
      А я вот решилась на палантин, и не сколько не жалею, главное, чтобы он не маленький был, он тогда на плечах очень удобно лежит!
      За котофея спасибо!

      Удалить
  9. Палантин- СУПЕр!!!! цвет обалденный, мой любимый, как не отходила от него, так к нему всегда и возвращаюсь. )))) ЗдОрово).
    Кошак брутальный такой, позирует забавно)) Получила огромное удовольствие от просмотра. Спасибо за позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Палантин на мой взгляд очень удачный!
      НУ а муРчина даа, очень брутальный))))))))))))))))))

      Удалить
  10. Какой кот!!!! Загляденье!!
    Про палантин уже в инстаграмме сказала: великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, огромное спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Танечка,любуюсь твоим палантином!!!красота!!!Цвет меня,сама понимаешь,равнодушной не оставил...А ниточка как раскрылась после твоих манипуляций...Супер!!!

    Ну и Мартин...я его просто обожаю!!!эффектный котЭ)))

    Я тоже блоггер очень люблю!!!Тут очень уютно,как дома!!!Ни за что его не променяю,скажем,на Инстеграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо тебе солнышко! Цвет этот, меня уже какой сезон не отпускает))) Изумруд и синий, мои фавориты!)))
      Вот ты меня тогда понимаешь про Блоггер...от него не устаешь, и он действительно теплый и уютный!

      Удалить
  12. палантин смотрится ну очень изысканно и богато! прям так и захотелось этот лен еще раз потрогать :) хотя 1 раз я его уже трогала и пристроила, что бы больше не попадался на глаза :)) видимо не на столько я была уперта, ваш результат просто восхитителен!
    ну а котик вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю!
      Я да, дотошная)))) и упертая))) Этого у меня не отнять! Но скажу честно, не сразу к этому пришла, наверное с определенным опытом!
      За котика спасибо!)))

      Удалить
  13. Таня, чудесный палантин, шикарно смотрится!!! Котейка бесподобен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Как давно тебя не видела у себя!!! Не пропадай!

      Удалить
  14. Какой кот гладкий-бархатный, аж светится ))))) и щОки, щОки )))) красивущий какой!
    и палантин очень элегантный. Спасибо за отзыв про пряжу, я такой еще не пробовала вязать, для летних вещей надо будет опробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щоки дааа, зачетные!))) Спасибо Оля!
      Из этого льна вяжу не первый раз, поэтому смело рекомендую!

      Удалить
  15. Таня, палантин очень красив- и расцветка очень благородная и ниточка выбрана идеально.
    Котофей чудо, хоть я их и не люблю, но мимо твоего Марика равнодушно пройти невозможно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Я тоже привереда) не все мне из семейства кошачьих нравятся, но этого люблю за его его вредный характер)

      Удалить
  16. Какая прелесть ваш палантин. Цвет сводит с ума. А об тактильных ощущениях и говорить нечего. Хоооооочу!
    И Марик ваш прелесть. Честно-честно. Такой мурзилка. Ему цвет палантина тоже очень к лицу, судя по цвету доски, на которой он сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Цвет да, потрясающий, это моя любимая цветовая гамма)
      Очень рада Вас видеть в своем блоге! К сожалению, не нашла как Вас зовут)

      Удалить
  17. Палантин потрясающий. Очень понравился цвет. Я в восторге от этой модели, уже несколько раз такой связала. Не надоедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я полностью с тобой согласна, моделька такая удачная, ее вяжешь и никак не устаешь) Хочу еще к лету сообразить оранжевого цвета такой.

      Удалить
  18. Какой же он фактурный! Шикарный палантин!
    А уж котяра, пушистое серебро с золотыми глазами! Так и охота затискать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Палантин шикарный! И дизайн, и исполнение на высшем уровне! И цвет такой благородный! Он просто идеален!
    А котик какой классный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  20. А что это за Спицы (квадро)? Что деревянные я поняла, а квадро ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это спицы с квадратным сечением))) очень удобные!

      Удалить
  21. ММММмм, какой палантин! А цвет! Обожаю лен!
    КотЭ, конечно вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить