воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Шитье мое:)

Добрый день всем заглянувшим!
Самой не вериться, что после написания моего последнего поста прошло больше месяца!) Как же все таки быстро летит время!
________________________________________________________________________________
Во -первых, хочу всех поздравить с Вербным воскресением! Совсем не за горами самый светлый праздник Пасха!


  
А во-вторых, сегодня я расскажу ещё об одном моем увлечении в рукоделии. Очень надеюсь, что мы с ним подружимся , а я буду укреплять свои позиции на этом поприще:)



________________________________________________________________________________
В феврале этого года, после долгих раздумий я пошла на курсы....Кройки и шитья:) Идея зрела давно, но все как то звезды не складывались. А тут бац, и все сошлось, и время для меня удобное, и цена устроила.

Месяц у нас были тренировочные занятия, на которых мы учились отшивать ...карманы)  Карманы были разной степени сложности- карман "в рамку", карман "с клапаном", карман "пиджачная листочка", карман "листочка настрочные концы". Причем, карманы мы отшивали дома, на занятиях нам только показывали и рассказывали как это делается. 
Ну а дальше пошло-поехало. Мне не терпелось чего нибудь пошить))) 
Сначала сшила юбки, это из серии "мне и моему цыганенку"))))


Обожаю клетку! Вот просто маниакально))) Эти юбки я шила без выкройки, сама высчитала размер  складки, расстояние между складок и вперед!) Здесь я научилась втачивать потайную . молнию. О как! Сначала себе, потом Соне. Доча ходит в школу довольная-придовольная, меняет только водолазки. А я свой образ пока не доделала, начала вязать на машине себе пуловер к этой юбке и меня с ног сбил грипп))), но я все равно добью его!


Дальше- больше))) Увидела ткань...и пропала!))) Это коллекция Dolce Gabbana.  Сразу увидела в этой ткани платье, минимум швов, и самый простой покрой.




Кстати, ткань покупать тоже тааак приятно,  и у меня уже образовался кое какой запас) Хомякоз, он и в Африке хомякоз))) и да, про клетку я не обманула)))))

Ну а то, что я делала вчера...никому бы не поверила, если бы мне сказали, что я буду шить вот эту милоту)))))



Ткань была использована для пэчвока (вот, кстати, еще  и это хочу попробовать)))) выкройку нашла в интернете. При набивке внутрь каждого зайчика и курочки положила маленькую палочку корицы, ммммм....как они уютно пахнут! Для "натуральности" хвостики у курочек сделала из шпагата, хотя я думаю, и ленты атласные сюда бы пошли. Гребешок и клюв из фетра.  С дочей решили оставить себе парочку зайчиков для украшения пасхального стола, а остальных подарим в качестве сувенирчика своим любимым! 
________________________________________________________________________________

Спасибо всем вытерпевшим и дочитавшим до конца!
Надеюсь, очень надеюсь, что больше надолго не буду пропадать!
Всем солнечных деньков и хорошего настроения !



22 комментария:

  1. Танюшка ,какая же красота .Зайчики и курочки просто прелестны .А то что ты теперь тоже шьешь , еще больше радости за тебя , ты умничка и первые вещи аккуратные и красивые , жду фото на вас , если они конечно будут , очень нравятся ваши фото .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Такие добрые слова за мои робкие шаги в шитье очень приятно слышать! Фоточки будут обязательно, только грязь вся сойдет)

      Удалить
  2. Танечка, какая прелесть. Я тебя так понимаю, еще после первого декрета хотела записаться на подобные курсы. ЗдОрово! Прям преобразился блог, вторая жизнь что-ли, просто фотографии совершенно другого плана! Платье необыкновенное, очень, очень понравилось. Я бы тоже мимо такой ткани не прошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! У меня эта идея зрела лет 8 точно, как купила машинку швейную)))) Все никак не получалось.
      Очень приятно услышать про блог, хотя ничего не меняла, это у меня кстати, тоже в планах)

      Удалить
    2. Я знаю, Танюш, что ты ничего не меняла, но фотографии такие свежие, что сложилось ощущение, что все преобразилось!

      Удалить
    3. Надо мне серьезно подумать над преображением блога ! ))) Хочется чего то солнечного и весеннего!

      Удалить
  3. Таня, что тут скажешь, примите поздравления! За такой короткий срок пошить все это?! Пасхальная мелочь-очень милая и радостная, смотрю и тоже хочу пошить таких курочек!
    Юбки и карди -да вы такие модные! Я в магазине тканей все время зависаю на всяких " клеточках", шить по серьезному не умею, но все время мечтаю.
    У тебя все получается! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, со мной можно на ТЫ! Так проще)))
      Спасибо за приятный отзыв! Клетка дааа, рулит! Причем всегда!)))

      Удалить
  4. Танюша, все очень здорово! Приятно видеть теперь не только связанные шедевры, но и хорошо выполненную швейную работу! Молодец! И юбочки красивые и платье удачный удачный выбор фасона к ткани. И пуловер обязательно довяжешь...мы тут тоже болели, муж даже в больницу попал с осложнениями...сейчас уже все хорошо))
    Курочки и зайчики милые и красивые, люблю такой подход к праздникам, рукодельный.
    Приятно бывать в твоём блогодомике, несомненно Мастерская Уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Мне вдвойне приятно услышать это от тебя! Все таки ты швейный мастер уже "со стажем"!)))) Пул довяжу обязательно, ты же знаешь "Врагу не сдается наш гордый варяг"!!!!
      В этом году вирус косил всех беспощадно, Слава Богу, все это закончилось!
      Еще раз спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Таня, молодец, что тут скажешь, не сидишь на месте, развиваешься, идешь вперед!
    Вязание обязательно нужно разбавлять периодически)) а то будет застой в творчестве. Шитье - это отличная разбавлялка)) И ты такая умничка, вкус у тебя изумительный, вот это платье - оно просто шикарное!
    Про зайчиков и курочек - молчу, я в последнее время заглядываюсь на таким мимишества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!)))) мне безумно приятно услышать от тебя такие слова !!!! Ты очень права, на счет разбавлялки!)))) я это в полной мере ощутила на себе!
      А про мою мимишность- честно, сама себе удивляюсь! Чтобы я и шить такое!?!?!?!))))) видимо весна так действует)))))

      Удалить
  6. Таня, вот по хорошему тебе завидую! Молодец что решилась на курсы! Юбочки клёвые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Юбки эти люблю! Во -первых, потому что они у меня первые))) а во-вторых , они очень классно сидят и смотрятся!

      Удалить
  7. Зверята-зверятами,а вот обновки это супер!!!Ты молодец,конечно!!!У меня тоже есть мечта научится шить...Были бы у нас такие курсы...сама я точно не научусь шить((((
    А покажешь на себе это платье)Суперски должно сидеть на фигурке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!)))) Платье обязательно покажу!))) Погода маленько наладится у нас, и сразу на фотосет!))))

      Удалить
  8. Танюша, ты умничка!!! Здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, благодарю!))))) Я так робко -робко начинаю))) Но все же надеюсь, что у меня все получится!

      Удалить
  9. Я тоже давно мечтаю о курсах кройки и шитья! ))) Работы все замечательные, особенно нравится платье! Ткань действительно такая, что невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      Главное начать шить, хоть что нибудь, а потом в процессе хочется еще и еще! У меня именно такая ситуация была. Ткань да, волшебная!))))

      Удалить
  10. Не пропадай, Танюшенька, не пропадай - твои работы, твой блог - всегда новая порция вдохновения, крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка....вот твои слова, это такая порция вдохновения!!!!!)))))))))))) когда читаешь такие слова, вот хочется еще больше и больше творить, правда! Спасибо моя хорошая!

      Удалить