воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Сибирская карусель!

Добрый вечер друзья!

Не думала, что осилю сегодня этот пост, но эмоции зашкаливают и очень хочется поделиться этим с вами!

В предверии Международного дня танца (29 апреля) у нас в городе 24-25 апреля проходил II межрегиональный конкурс - фестиваль национальных танцев "Сибирская карусель" . Конкурс молодой с 2013 года и  проводится 1 раз в два года. 
Кстати, в 2013 году старшая группа на этом конкурсе взяла Гран-при!!!! А это самая высшая награда!!!


Нашу младшую группу отобрали впервые для такого масштабного конкурса. И как только мы узнали об этом событии, с этого дня началась глобальная подготовка!
Конкурс проходил в 3 этапа - отборочный тур, конкурсный просмотр и  Гала -концерт с награждением победителей.



Теперь я точно знаю, что на конкурс едут с двумя и более танцами, что существует множество номинаций, и каждый коллектив может номинироваться в нескольких таких номинациях. Теперь я точно знаю, что такое Гран-при и что существуют Лауреаты I,II и  III степени! Признаюсь, что до этого я ничегошеньки в этом не понимала))))


Участники фестиваля оценивались по следующим номинациям:

-Русский танец;
-Танцы народов мира;
-Стилизованный народный танец.

Всего заявлено было  22 коллектива, это 44 номера. Что меня удивило и поразило- приезжие были и с Бурятии, и с Севастополя, Красноярска, Алтая, Томска, Омска, ну и конечно с нашей огромной Новосибирской области - Горный, Мошково, Коченево, Бердск, Искитим.
В составе жюри было 6 человек - хореографы, балетмейстеры.

Хочу отметить отдельно, что наши Девчата единственный коллектив, который танцует без мальчиков! А это я вам скажу, в два раза сложнее и в два раза строже оценивается жюри! Все узоры , которые девочки танцуют и так очень сложные, но еще при этом нужно показать всю красоту движения.Теперь я понимаю, как сложно было отстаивать звание Гран-при, Лауреатов нашему руководителю на всех конкурсах, а так же держать это звание на таком высочайшем уровне!

Наша младшая группа номинировалась по стилизованным народным танцам. 
Про  танец "Гармошечка" я уже писала. Наверное потому что он первый, он мой самый любимый))). Я до сих пор отбиваю ногами такт, когда они его танцуют))) 




Мы за него не так сильно переживали, тк все движения отточены до идеала! 
А вот со вторым танцем...Ну представьте, в танце прыгают парами через скакалку.... чтобы получилась красивая"волна" нужно уложить огромного мягкого удава, и чтобы был понятен весь смысл танца- нужно чтобы раскололось огромное яйцо!!!)))) 
Вы сейчас наверное ничего не поняли! но сейчас посмотрите фотографии и я думаю, вы все поймете сами!)

Танец называется "Птичьи забавы"  а мы его в простонародье называем Курячий))))) , музыка DJ Пиллигрим "Узбекская" , чтобы было понятно почему такие костюмы))))))





Скажу одно, когда наши вышли, сцена загорелась огнем!)))))




















Вот они наши цыплята!)))

На двух фотографиях есть красная полоса, это как раз огромная скакалка.

Девочки, как они радовались после выступления, что у них все получилось!!! Я ждала их в костюмерной. Слышу крики- "У нас все получилось! У нас все получилось!"  Они хоть и не показывали, но очень сильно переживали. Последнюю неделю на репетициях, как на зло, не получалось прыгать одновременно через скакалку, не получалось расколоть  во время яйцо....И когда все вышло на сцене, как должно это быть, я представляю их чувства!!!!


После выступления мы поехали домой. Результатов мы еще не знали. Художественный руководитель, сказал, что как только что то станет известно, сразу оповестит нас.
А уже поздно вечером мы узнали, что выиграли в номинации, но никто не знал какое место)

На следующий день был Гала-концерт и награждение. Это самый волнительный момент.....

Когда назвали нашу номинацию , начали с третьего места.....и когда произнесли -Лауреатами I степени становится младшая группа Народного коллектива ансамбля "Девчата" , зал взорвался!!!! Кричали все!!!!!!!!

Сейчас пишу, а у самой слезки на колесиках)))

Получать награду выбрали двух человек, София оказалась в том числе.

 




Столько светлых, искренних улыбок, горящих глаз  я не видела в своей жизни никогда!!!

Кроме награды младшей группы, наш художественный руководитель удостоен награды как "Лучший балетмейстер ", средняя группа удостоена дипломом и наградой Лауреата I степени в номинации "Народный танец", старшая группа удостоена дипломом и наградой Лауреата I степени в номинации "Танцы народов мира".


Вот они, наши любимые, наши лучшие и самые -самые !!!!!


На этой фотографии все составы и  наш художественный руководитель.


Ну и напоследок скажу, что у нас с 11- 13 мая будет опять конкурс, но уже МЕЖДУНАРОДНЫЙ !!!!!!!!

Покажу еще немного фотографий других коллективов. Все сфотографировать не удалось, тк бегала помогала переодеваться девчонкам.





















Кто дочитал , а главное досмотрел)))) Спасибо!!!!

Всем прекрасного настроения!!!!

37 комментариев:

  1. Ох ты, какое замечательное время! Когда-то сама танцевала в ансамбле народного танца до 10 класса. Как это здорово! Однажды участвовали в конкурсе и помню какой адреналин был, сколько эмоций! Желаю Вашей дочке как можно дольше танцевать, ведь это приносит столько радости. Желаю победы в международном конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо огромное!
      Пусть нам повезет на конкурсе!!!!

      Удалить
  2. Как здорово! Я и сама прослезилась! Спасибо за такой радостный пост и победы в международном конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!Ура-ура-ура!!!!! Девчонки молодцы!!!! Передавай Софийке мои восхищенные взгляды и возгласы,она у тебя умница-красавица. Читаю,и вся покрылась мурашками,аж сердце учащенно застучало,представляю как ты себя чувствовала в процессе выступления. Поздравляю тебя,мать,ты достойно выдержала весь подготовительный процесс.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо моя дорогая!!!!!!!!!
      Доне все прочитала, стоит довольная-предовольная!))))
      Мне очень хотелось это все достойно вынести, надеюсь у меня все получилось!)))

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю!!! Это так волнительно, у самой такая же артистка, переживаю каждое выступление. Удачи вам в международном конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тогда ты меня понимаешь, как никто!))) У меня второй день какое то моральное истощение, все наружу вышло, все переживания!
      Спасибо огромное, будем очень стараться!

      Удалить
  5. Поздравляю от души! Спасибо за такой чудесный репортаж! Софии дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Мне очень приятно, что понравилось! Не зря я три часа сидела))))

      Удалить
  6. Танюша, читала и ощутила все эмоции, которые пережили девочки!!! Это успех Ваш общий: тренер - дети - родители!!! Очень-очень за Вас рада! Благодаря большому количеству фото, я побывала у Вас на фестивале - Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Я этого и хотела, чтобы почувствовалась вся атмосфера конкурса и конечно же все эмоции!!!
      И ты очень- очень права, это заслуга всех!!!!

      Удалить
  7. Танюш, это непередаваемые эмоции. Я тебя так понимаю, у меня старший поет в образцовом хоре. Девчонки само очарование, любо глянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Молодцы! И руководитель, и девочки, и родители! Сама в детстве танцевала, активно концертировали. Помню, что это и как это. :-) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!! Это такой драйв и адреналин!!!!)))))
      И я занималась танцами, только они не такого уровня были))) у меян была в приоритете музыкальная школа, класс фортепиано)))

      Удалить
    2. У меня тоже приоритет был музыкальная школа, фортепиано. :-) А танцы только три года до 14 лет. :-)

      Удалить
  9. Как здорово! сама всё детство протанцевала, представляю какой это кайф, когда всё получается. Через фотографии чувствуется задор.))) Девчонки умницы-красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, огромное спасибо! Это действительно кайф!!!!

      Удалить
    2. Лиза, огромное спасибо! Это действительно кайф!!!!

      Удалить
    3. Лиза, огромное спасибо! Это действительно кайф!!! И они кайфуют от этого сами)))))

      Удалить
  10. Таня, как здорово ты все написала и показала, я как на концерте побывала. Понимаю твои эмоции и переживания, как будто ты сама была участником или даже больше? правда есть такие ощущения? Когда детишки наши к чему то стремятся или чего то достигают, такое впечатления, что это ты вместе с ними достиг этого. Танюша, я поздравляю тебя и Софийку с таким важным событием! Вы большие умнички и красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!! Такие добрые и искренние слова у тебя!!!

      Я не только была участником всего, я прожила как жизнь один танец, а особенно второй))) Потому что , танец сложный, музыка очень быстрая, надо все успеть во время, если у одной не получится что то, то пойдет цепная реакция... Когда оттанцевали, и я выключила фотоаппарат, я почувствовала, что у меня кончики пальцев покалывает сильно, то ли от переживаний, то ли я так так сильно сжимала свой агрегат)))))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  11. Таня, я очень рада вашему первому месту, молодцы девчонки и без мальчишек справились)))) Фотографии замечательные, ярко передают всю картину этого танцевального праздника. И костюмы красивые и танец с такой задумкой, браво!
    Представляю, как ты переживала торопилась помочь. Дальнейших успехов Софии, а тебе приятное чувство гордости за такую талантливую дочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, у меня мурашки от твоих слов!!! Приятно очень!!!!

      У нашего руководителя всегда есть тот самый ИЗЮМ!!!! В музыке, в костюмах, в задумках!!!!!
      Когда начался конкурс, у первых четырех коллективов была одна и та же музыка))))))))))))))) Уже на второй песне, сижу и думаю, почему же песня то такая длинная))))) И только на четверном исполнении я поняла, что у всех одинаковая)))))))))))))))))))))
      А наши да, Девчата- цыплята - это что то!!!!!!

      Удалить
  12. Как здорово!!! И от меня поздравления!! Эмоции зашкаливают от твоих фотографий!!! Девчонки - Красавицы!!! Таня, а видео не снимали, с удовольствием посмотрела бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо огромное!!!! Эмоции переполняют, до сих и меня!!! Было страшно, трудно...а сейчас вот думаю, я бы еще с удовольствием испытала все эти трудности и не раз!!!!!

      Видео есть, сейчас посмотрю , если качество не сильно изменится, закачаю!!!!

      Удалить
  13. Меня прямо саму драйф охватил во время чтения. Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! У меня аж от прочитанного эмоции зашкаливают, представляю что было с девчёнками и мамами))))
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо!!! Теперь ты меня понимаешь, что с моими эмоциями было))))))

      Удалить
  15. Я очень трепетно отношусь к народным танцам, потому что это красочно и зрелищно, это часть нашей культуры и это огромный труд. Еще и потому, что я сама в детстве ими занималась. Таня, от всей души поздравляю вас с победой! Это такой мощный стимул на будущее, большая мотивация к развитию! Очень хочется побывать на таком концерте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с тобой так солидарна!!! Наверное сейчас это не модно, не круто...но для меня именно народные танцы - это наша культура!!!!
      Я в детстве тоже танцевала, но не серьезно, больше все таки любительски, да и плюс музыкальная школа, не давала вдоволь насладиться)))) Но всегда болела именно народными танцами, это как магия для меня!

      Когда я узнала, что у нас будет девочка, я уже тогда знала, что она пойдет танцевать и именно в Девчата! Повторюсь, ОБОЖАЮ этот коллектив!

      Удалить
  16. Танечка, от всей души поздравляю ваши коллективы с победой, молодцы, пусть в жизни перед ними будут такие яркие дороги, как их красивые костюмы и все двери перед ними открываются!!!
    Тебе отдельно спасибо, что не поленилась и сделала для нас пост с такими жизнеутверждающими фотографиями, продолжай в том же духе и у тебя никогда не будет недостатка в гостях!!! (по крайней мере виртуальных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, спасибо за такие приятные слова!!!! Еще спасибо, за то, что приходишь, не забываешь и комментируешь!!!!!!!!!))))))) это очень приятно, и видишь, что стараешься не зря!!!!!

      Удалить