вторник, 28 апреля 2015 г.

Проверенные рецепты. Чизкейк.

Девчонки, привет!

Решила завести себе рубрику "Проверенные рецепты". Сюда будут складываться рецепты проверенные и полюбившиеся мною. Готовлю я часто и много)))) стараюсь , чтобы пища была не только вкусной, но и полезной. И постоянно хочется совершенствоваться в этом нелегком деле))))
Ну поехали!)))

Первым будет...Чизкейк !

Думаю, все его любят, но не все его пробовали готовить. Так вот, этот рецепт элементарнейший!!! Готовить одно удовольствие- минимум грязной посуды и максимум удовольствия на выходе!))))

Нам понадобится:
Для коржа: 
200 гр. печенья (у меня Юбилейное классическое);
100 гр.сливочного масла.
Для начинки:
300 гр. сливочного сыра Almette (2 баночки)
500 гр. мягкого творога (сейчас у меня Данон, а вообще, такой творог я готовлю сама)
200 гр. сахара 
15 гр. крахмала
5 яйц (3яйца + 2 желтка)
100гр. сливок
0,5 ч.л. соли
ванилин





Печенье измельчаем в крошку (можно в блендере). Я крошила руками. Растопить масло и залить печенье.

 


 



Раскладываем тесто на дно формы. У меня форма разъемная + пергамент. Утрамбовываем ложкой или вот такой скалкой и ставим наш корж в холодильник.

Приступаем к начинке.




Сливочный сыр, творог, сахар ( я сахар перемолола в кофемолке в сахарную пудру), крахмал, соль, ванилин все смешать , НО не взбалтывать , а тихонечко перемешивать!
Далее вводим яйца, желток и сливки. 
По консистенции начинка должна напоминать жидкую сметану.

Выливаем начинку на корж и ставим в разогретую духовку!


Первые 10 минут температура 200 градусов, затем уменьшаем до 100 градусов и оставляем наш чизкейк на 1,5 часа в духовке.

Готовность проверяем деревянной палочкой.
По желанию украшаем свежими или мороженными ягодами, орешками,  тем что ваша душа пожелает и что вы любите. Поверьте, без украшательств он тоже невозможно вкусный!!!

У меня под рукой была замороженная черника и смородина, лепестки миндаля, поэтому доча пожелала украшать )))

Вот и весь рецепт! Никаких дорогущих сыров, самые обычные продукты, и такой потрясающе вкусный десерт.Можно с чаем, кофе и даже вином!)
Ну а меня ждал мой кусочек с раннего утра))) с чашкой вкуснейшего цикория, на балконе под пение птичек и с солнышком!!!!

Буду очень рада, если рецепт кому то пригодиться!
В следующий раз расскажу, как я делаю домашний мягкий творог!

Солнечного вам настроения!

18 комментариев:

  1. Танюш, спасибо большое за рецепт. Фото очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,ты супер! Спасибо за такую нужную рубрику. Фотки оооочень аппетитные! Буду у тебя заряжаться желанием готовить.
    P.S.Расскажи,как готовишь мягкий сыр,пли-и-и-и-з.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, не смуШай меня!)))) Долго думала надо или нет, все таки пришла к выводу, что нужна такая рубрика! Я сама люблю позадуряться в готовке и в постоянном процессе обучения в этом деле)))) да и может быть кому -нибудь будут полезны мои рецепты)))

      Про сыр обязааательно!!!! Весь процесс зафотографирую!!!! Там такая легкотня))))

      Удалить
  3. Вау, Таня, классно, а то иногда возьму в интернете рецепт и такая фигня получается. А вот такие - проверенные-рецепты это находка!
    Спасибо тебе!
    Танюш, а ягоды ты размораживаешь? там ведь с ник сок стекает, его наверное слить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я такая же. Почитаю-посмотрю вроде так красиво, а сделаешь и кушать невозможно)))

      Ягодки эти свои, смородина и черника, в пакетиках морожу сама, поэтому там не одной льдинки нет))) Они как свежие!!!!
      А если покупные, то нужно чтобы лед растаял, а ягодки были полутвердые, не как размазня.

      Удалить
  4. Танюш,спасибоооо!!!!Я давно хочу испечь такой тортик,но ,пролистав кучу рецкптов,не смогла определиться,какой же печь...Теперь знаю точно: буду печь по твоему рецепту)))
    Теперь эту твою рубрику я буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, на здоровье!!!!

      Испеки, а потом обязательно поделись впечатлением!!!!

      Удалить
  5. классно! надо испробовать на праздниках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, попробуй! А потом расскажи, понравилось или нет!

      Удалить
  6. Не поверишь, руки ещё до его не дошли! Обязательно попробуем! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Мням, обязательно сделаем, спасибо, выглядит безумно вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, рада, что появилась!!!!!))))))

      Лена, испеки, и поделись впечатлением!!!! Очень вкусно!!!

      Удалить
  8. Ой, спасибо, за рубрику и за рецептик. Обожаю чизкейки, но сама готовить боялась, жалко было испортить дорогие продукты... Теперь попробую. И еще, такие фото красивые с готовым пирогом - как в журнале с рецептами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, обязательно пробуй и показывай результаты!!!

      Удалить
  9. Обязательно делись, Танюш, у тебя это очень заманчиво и красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду пополнять свою копилку, вдруг кому то пригодиться!)))

      Удалить