пятница, 17 апреля 2015 г.

Веснааааааа:) / Spring

День добрый, всем заглянувшим!:)

Сегодня будет мало слов и много фотографий!) Потому что нравится все!))) Простите, я не скромно наверное!?) Но правда, нравится все! Погода, настроение, цвет, фото, состояние души и вообще все- все- все!!!! У вас так бывает!?

Ну, начнем!?)
Для начала вот, для весеннего романтического настроения!))))


Пуловер Spring для Софийки. Весенний такой , легкий, девочковый , вообщем, все как любят маленькие принцессы!)









Немного технических данных:



Пряжа Letto (75% хлопок, 25% микрофибра) 50гр/350 м
Для градиента использовала два оттенка розового и молочный. Вязала в три ниточки.
Спицы № 3,5 (резинка) и №4 .
Расход: 295 гр.


Немного хочу остановиться на пряже: говорю пряже БЫТЬ!!!))) Заказывала на пробу еще в феврале. Напоминает чем то мою любимую Норку . Тактильно очень приятная ниточка. Для Сони это ОЧЕНЬ важный момент, тк не может она носить некомфортное))) сразу покрывается мурашками)))) Ну и метраж очень удобный, можно и теплый вариант сделать добавив ниточек и наоборот попрохладнее, и для градиента ну просто отличный вариант. Заказала еще себе партию, так что это еще не все градиенты в этом году))))




Пул вязала без описания (что то последнее время у меня с этим туго))))
Ну и немного деталек:




Ну и еще немного)))
Терпите мои дорогие!)))




Не знаю как вам, а мне нравятся оба образа- и романтической принцессы и девчонки-егозы!))))
Хорошего вам весеннего настроения и солнышка много-много!!!

И еще, я решила, что мой блог переходит в другой формат. Здесь будет не только мое рукодельное творчество, но и рецепты и наши путешествия. Вы не против!?)))


33 комментария:

  1. Татьяна, пуловер великолепны! Модель "в ударе"!))) И КОНЕЧНО, нам будет интересно читать про все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, модель сегодня постаралась))) Хотя, у нее это так просто получается!)))

      Удалить
  2. Мы не против! Мы только за!!!
    Чудесная девочка! Великолепный пуловер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!
      Значит, будем писать)))))

      Удалить
  3. Замечательная девочка в потрясающем пуловере. !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие романтичные фото! Очень красивый пуловер, и градиент так плавно и нежно переходит из цвета в цвет! Засмотрелась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за отзыв! Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Таня, ну вот он - тот самый отзыв о пряже, который мне был очень важен. Рассмотрела все в увеличенном виде, если фото не привирают, то хлопок лег идеально, то что мне надо! Вобщем ты меня поняла, про хлопок и градиент))))) Надеюсь, что это именно ТОТ хлопок, который мне нужен))))))))))) (сказала я себе в 81 раз) )))))))))))))))
    Шикарный свитерок, Софийка - прелесть, у нее рекламно-журнальная внешность, такая фотогеничность - обалдеть!
    И это классно для показа твоего творчества, красивые фото, красивая модель и красивое исполнение. Танюш, все как всегда на высоте) мммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, забыла про путешествия написать))) ДААААА, очень хочу и рецепты и путешествия)))!!!

      Удалить
    2. Наташа, я очень- очень хочу, чтобы этот хлопок был ТЕМ САМЫМ для тебя!!!! Я думаю, тебе понравится! Я тебе даже скажу больше, после этого хлопка мой ранее любимый Edgitto ушел на второй план! я после этого пуловера заказала вторую партию))))
      За дочу спасибо!)))))))) Приятноооооооо.... Любой маме будет очень приятно услышать такие слова! Соня сейчас мне действительно помогает в показе моих моих работ))))

      Удалить
  6. Таня, свитерок Классный! Сейчас этот узор стал очень популярен, и я тоже хочу его использовать. Девочка получилась стильной кокеткой! Видно, что ей самой очень нравится! Подружки не переживут!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helena, а обычно этот узор самостоятелньо просчитывают? или есть схемы? подскажите, пожалуйста :)

      Удалить
    2. Лена, спасибо!!!!
      Сейчас все узоры повторяются с 80-90гг. Это закономерно! И не только узоры , но и фасоны пуловеров и даже расцветки. Я часто пересматриваю журналы по вязанию, и чем они "старее" , тем они моднее)))) вот такой каламбур получился!
      Дочик да, довольная! Да еще девчоки на танцах спросили "где такой взяла" )))) так вообщееееее)))))

      Удалить
  7. очень-очень красивая модель во всех смыслах: и девочка, и свитер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада новым гостям! К сожалению, не нашла вашего имени!

      Удалить
  8. Татьяна, очень нежная вещь получилась, надо бы тоже попробовать с градиентом повозиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!
      Градиент да, он стоит того, чтобы с ним повозиться!)))

      Удалить
  9. Танечка,чудесный свитер и переходы цвета просто супер!!!Софийка у тебя такая классная!!!Мне тоже оба образа понравились!!!
    Я только за то,чтобы блог был не только о вязании)))Путешествия я обожаю ,и покушать люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, вот читаю тебя..и всегда улыбаюсь!!! Правда!!! Ты как солнышко, реально! Не могу понять почему! Но ты реально солнышко для меня!!!!!))))

      Спасибо огромное! За дочу миллион раз спасибо!!!! Уши мои встретились с друг другом на затылке от моей улыбки!!!!!!!!

      Удалить
  10. Софийка - прямо фея-весна!!! Как же она быстро растет!!! Замечательные фото!!! Свитерок классно смотрится!!! Вспомнила свой свитер двадцатилетней давности, связанный таким же узором))) Ностальгия)))
    Танюша, согласна на все в твоем блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, благодарю!!!!!!

      ОЙ, как они быстро растут((( Я так не хочу , чтобы она так быстро взрослела((((

      Вооот, я же говорю про нашу моду, она настолько циклична!!!! И наверное повторюсь, я стала очень многое черпать их старинных журналов и книг!

      Удалить
  11. В инстаграме не заметила, а тут увидела - штаны!!!!! Какие они обалденные!!! Свитер волшебный! Софийка удивительная!!! Не смогла я пройти мимо. И еще ведь люблю градиенты до жути :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, штаны даааааа))))) Но что самое приятное, это российский производитель!!!!! Если ты знаешь, есть такая косметика Faberlic , вот эти штаны от туда. У них просто ПОТРЯСИТЕЛЬНАЯ ))) детская одежда!!! Последнее время это мой фаворит в детской одежде! Ты не представляешь, насколько там все продумано для ребятишек. От кнопочки до подклада!!! Вообщем, я очень рекомендую!

      А градиенты в этом году у меня не последние)))))

      Удалить
    2. Танюша, да, фаберлик знаю, не ожидала, что там и одежда есть. Спасибо за наводку, обязательно рассмотрю этот вариант! И очень жду очередные градиенты ))) Мне пока придется рассматривать чужие творения! Сама я почти не вяжу, руку надорвала (вот до чего довела любовь к спицам и клубочкам :))

      Удалить
  12. Очень красивый пуловер! И фото красивые! И доченька КРАСОТКА!!! Связано очень аккуратно!!! Я и сама в таком бы щеголяла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! Мне очень приятно!!!!
      А я себе такой вяжу)))))

      Удалить
  13. А чего это мы должны быть против? Кому что интересно, то и будет читать, было бы написано )))
    Я прям так рада, что вернулись эти формы пуловеров, их гораздо легче вязать, чем прилегающие - и никаких схем и описаний, ну кроме узора. У меня тоже навалом этих журналов.
    исполнение и представление пуловера просто аховое! очень с любовью подано. А где заказываешь пряжу, если не секрет? Пр одежду Фаберлик впервые слышу, надо поузнавать, а то у меня дочка одна среди мальчишек - сплошное удовольствие ее наряжать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Я тоже так рада, что мода на такие джемпера и кардиганы возвращается!
      Но больше всего приятно читать именно вот эти слова "очень с любовью подано". Прям до мурашек!!!
      Какой секрет? вот пожалуйста http://xn----7sbbtce7agmml4p.xn--p1ai/ надо было сразу ссылку дать, что то не подумала)
      И одежду очень рекомендую! Для девчонок там такие серии красивые. И для мальчишек кстати, тоже!!!!

      Удалить
  14. Привет! Танюша, два образа великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша сижу вот и прокручиваю посты в обратном порядке, и с сожалением констатирую, сколько же всего я пропустила!!
    Я с удовольствие любуюсь Твоей девочкой, спасибо за дозу мегапозитива, который получила глядя на Твою работу и улыбку Сони!!!
    Пул такой вкусный! Ты отлично поработала с хлопком! Поделись секретом, пожалуйста, как сшиваешь швы на хлопковой пряже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и тебе спасибо за такие приятные, теплые слова! Очень полюбился мне этот хлопочек, еще много вязалок из него будет!
      На счет швов, никакого секрета- все сшиваю "матрасным" швом)

      Удалить