воскресенье, 24 мая 2015 г.

Проверенные рецепты. Арахисовая паста и Мягкий творог.

Девочки, привет!

Сегодня будут два мною сильно полюбившиеся рецепта) Они скорее на любителя, но для меня это не только вкусно , но и еще и полезно)))

Сейчас многие придерживаются правильного питания (пп), это как раз из того списка. Дома у меня уже образовалась целая тетрадь с такими пп-рецептами)))

Первой будет - арахисовая паста. 

Она является источником полезных витаминов и минералов. Это растительный белок, полностью лишенный холестерина. Еще в арахисовой пасте присутствует клетчатка - за счет этого, наступает моментальное чувство сытости, и на самом деле ее много не съешь))))
Арахис очень богат антиоксидантами , которые защищают наши клетки от неблагоприятного воздействия свободных радикалов. Это делает орех одним из наиболее эффективных средств в борьбе с сердечно- сосудистыми заболеваниями. Где то читала, что арахис стоит в одном ряду с ежевикой , земляникой!
Паста калорийная!))) - это по моему мнению единственный минус, этого продукта. Хотя, если мы занимаемся спортом, ведем активный образ жизни, учимся, работаем, то эта ПРАВИЛЬНАЯ калорийность, очень даже полезна! Поэтому я ей не злоупотребляю, а добавляю каждый день по чайной ложке в утреннюю геркулесовую кашу.
Ее конечно можно купить (кстати, первый раз я ее попробовала в Тайланде), НО в домашней арахисовой пасте нет НИЧЕГО, кроме самого арахиса, никаких консервантов, масел, сахара и крахмала. 





Помните фильм с Бредом Питтом "Знакомьтесь, Джо Блэк" ? Как он там смачно облизывал ложку с арахисовой пастой) Вот, у меня было такое же чувство, когда я ее первый раз приготовила)
Первый раз для пробы я брала не много, наверное грамм 300. А сейчас готовлю по 500-700 гр, тк паста отлично хранится в холодильнике.

Итак рецепт:
Нам нужен только арахис)))

Арахис промыть, разложить на пергамент  и в духовку на 100 градусов, на часа 1,5, его нужно именно просушить, я в конце сушки добавляю жАра, чтобы маленько он подрумянился)))




Чистим от кожуры. Потом я провожу еще "контрольную" чистку, чтобы все орешки были чистыми и без шелухи. И в блендер - вжик-вжик-вжик.

Орешки должны превратиться в однородную массу. При взбивании выделяется масло из орехов, поэтому туда ничего добавлять не нужно, ни воды , ни дополнительного масла!

Можно добавлять по вкусу соль, мед, какао, сахар. 
Девочки, это очень вкусно!!!




И второй не менее простой рецепт - это домашний Мягкий творог

Ну про пользу творога я писать не буду- это общеизвестный факт, так что держите!

Нам понадобится.... кефир в мягкой упаовке!))))

Я беру свежий кефир местного производства, который храниться всего трое суток. 
Бросаю эти пакеты на ночь в морозилку. Утром достаю, кладу в дуршлаг , застеленный марлей в два слоя,  вниз подставляю какую нибудь емкость, туда будет стекать сыворотка. И оставляю на день.


К вечеру сыворотка сбегает и на марле остается наш мягкий, вкуснячий творог!)))
Кстати, кто любит окрошку на сыворотке- вот вам пожалуйста- безотходное производство!
Никакой мягкий творог Danon не сравниться с моим домашним!!! Это невероятно вкусно и полезно! А самое то главное, я уверена в качестве продукта на все 100%!!!!
Первое время я делала по два пакета, сейчас у меня эти пакетики постоянно в холодильнике, тк мои домашние тоже распробовали эту вкусноту.

Здесь полет вашей фантазии, можно добавлять, что угодно, курага, чернослив, ягоды свежие, ягоды мороженые, варенье, сгущенка, фрукты, зелень!
А мы еще приноровились брать его с собой на дачу, я его ем, как десерт с чаем из смородиновых листиков..мммммм.



Bon Appetit!

Надеюсь, мои рецепты будут для вас полезными!)
Хорошей всем трудовой недели!



23 комментария:

  1. Таня, какие вкусняшки! Спасибо за рецепты - муж любит пасту, буду ему делать:) Ну а творожок это все уважают, мой младший по утрам любит со сгущенкой, а совсем недавно прямо так ел - все удивляются:)
    Кстати творог можно еще по-другому делать - беру молоко (быстропортящееся), заливаю в кастрюлю, нагреваю до теплого состояния и капаю пару капель лимонного сока. Все это дело сворачивается, главное не кипятить! Иначе будет сухой-сухой творог. Далее оставляю на часок, смотрю все ли свернулось и можно еще разок нагреть, ну или сразу в марлю и подвешиваю стекать сыворотку. Удобно утилизировать не слишком свежее молоко, ну или в котором не очень уверены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, буду рада, если понравится паста!) Мои все заценили)))

      Я еще пробовала делать творог из молока и сметаны, но мне не очень понравился. Просто обычный творог и все. А этот, этот правда, как десерт. Его ешь и не можешь наесться))))))
      Возьму на заметку твой рецепт, спасибо!

      Удалить
  2. Татьяна, очень аппетитненько выглядит, ммм...!) Я тоже люблю подобные рецепты и стараюсь придерживаться здорового питания, так что за рецептики-спасибо!!! Слышала про творог из кефира, теперь обязательно попробую. А арахисовая паста при нынешних ценах на орехи-тоже очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      А я еще всегда думаю, что это 100% чистый, вкусный, свежий и проверенный продукт!

      Удалить
  3. аааа, так вот как расшифровывается это "пп")))) у меня значит "нп", то есть не правильное питание)))) я балую себя попкорном и чипсами)) Но все таки иногда меня тянет на геркулесовую кашку и творожок)) Так что , Танюша, твои рецепты прям в тему и хорошая стимуляция, чтобы перейти все таки на ПП)))
    Отдельное спасибо за арахисовую пасту, я вообще ни разу это не ела, упущеньице.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо срочно исправлять твое упущение!))))) Попробуй и обязательно поделись впечатлением!)))

      У меня день не начнется без геркулесовой каши))) Правда))))

      Удалить
  4. Таня, спасибо, особенно за творог , я без него не мыслю свою жизнь. Пасту ни разу не пробовала, теперь появился повод это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, пожалуйста! Буду рада, если пригодятся рецепты! Надо нам в блогах обмениваться рецептами, может что то и новенького узнаешь!
      Я творог тоже очень люблю!))))

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо за рецепты! Очень люблю и арахисовую пасту, и творог, а не знала, что их можно довольно просто приготовить в домашних условиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду очень рада, если мои рецепты пригодятся!)))

      Удалить
  6. Классные рецепты! Спасибо!
    В последнее время мы тоже постоянно печемся о ПП, открываем для себя новые магазины в нашем городе. В одном из них нам рассказали, что крупный розовый арахис ни в коем случае есть нельзя, потому что это ГМП. А нужно брать мелкий и красный. А вообще, этот вопрос - о вреде и пользе овощей-фруктов, орехов и т.д. из супермаркетов - тоже очень острый на сегодняшний день, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, вопрос действительно острый!
      То, что предлагают наши магазины и супермаркеты- это не всегда полезно и даже не безопасно!((( поэтому и рождаются такие рецепты, где все свежее и приготовленное дома. Я последнее время вообще очень просто стала относится к еде. Еда должна давать энергию для нашего организма, как топливо, а не наоборот!

      Удалить
  7. Спасибо Танюша! Думаю такую пасту заценит мой муж))), такие вкусности в его вкусе...любит он и орешки и казинаки. А я его люблю поэтому сделаю к выходным :) отпишусь тебе потом) А про творожок это для меня :) сделаю себе, а то покупаю магазинный и не всегда удачно(
    Спасибо еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, обязательно напиши, что у тебя получилось!
      Творожок - это моя вкусняшка, не сухой, не кислый, такой вкусныыыый!!!!

      Удалить
  8. Таня,спасибо большое за рецепты!!!Я не пробовала арахисовую пасту,но после Вашей рецензии и аппетитного описания,сделаю обязательно!!!А творог так сделать тоже идея..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и Вам спасибо за отзыв!))))
      Сделайте, это очень легко , и очень вкусно!

      Удалить
  9. Таня, такие все фотки вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня спасибо за рецепты, буду пробовать сделать однозначно, а можно сушить в микроволновке орешки.
    И сколько примерно у тебя там на дечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада, если рецепты пригодятся! Про микроволновку не уверена, суть в том, чтобы орех просушился, а не поджарился, если он будет влажным или чуть чуть не просушенным, он не выделит собственное масло. Для этого как раз и нужно ему время в духовке 1,5 -2 часа. А в микроволновке он просто поджарится и все.
      На фотографии 500 гр.

      Удалить
  11. Спасибо огромное за идею с творогом. Заморозить кефир.... так просто. Мне даже в голову бы не пришло. Раньше деткам делала сама творожок... в молоко добавляла кефир и нагревала. Ваш способ намного проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, рада, что пригодился рецепт!)

      Удалить
  12. Арахисовое масло надо точно сделать! Оказывается так просто то....
    Про кефир прям открытие для меня...Обычно ж варят, а тут заморозить))))) Надо тоже попробовать

    ОтветитьУдалить