вторник, 9 июня 2015 г.

Как подшить джинсы с сохранением фабричного шва

Девочки, привет!

У нас сегодня погодка...брррр..лучше из дома не выходить - дождища и шквалистый ветер, молния, гром,  но при этом температура +28, и дома темноооо))))) жутко да? но я надеюсь это ненадолго!) 
Зато самое время научиться чему то новому) 

Все мы носим джинсы. Лично у меня их наверное штук 8 точно есть! ) И так как я не из породы длинноногих))) к большому сожалению,)))) после покупки  мне постоянно их приходится укорачивать! Раньше я уносила в ателье и в течении 4 часов мне их подшивали. Но подшивали обычным способом, и мне никогда не нравился это "куцой и обрубленный" вид! Такие джинсы по моему мнению портят весь внешний вид и выглядят абсолютно не привлекательно!
Сегодня я покажу , как можно красиво подшить джинсы с сохранением фабричного шва.
Опиралась на вот этот МК, но мне кажется, я у кого из девочек видела подобный МК, извините, не помню у кого(

Начнем:

Первым делом делаем примерку и определяем желаемую длину.


Далее, отрезаем фабричную подгибку , отступив 1,5 см от шва. Я отмечала от какой штанины отрезала (правая, левая), так как шов на штанинах может отличаться при варке джинсов.
С лицевой стороны джинсов по низу каждой брючины  приложить лицевой стороной вниз соответсвующие фабричные подгибки.

Уравнивая срезы совмещаем боковые и шаговые швы, сметываем, я это дело не люблю (и всегда не любила)))) , спасибо моим курсам, я научилась работать с булавками! 


Пришиваем фабричную подгибку как можно ближе к шву, я использовала какую то лапку))) не знаю как она называется)

Обрезаем все лишнее, и обрабатываем наши швы на оверлоке.



Вот, что у нас получилось, все аккуратно и красиво даже на изнанке, а как известно, изнанка говорит об очень многом))))


Пошли хорошенько отпарили наши швы и смотрим, что у нас получилось!Фабричная подгибка, как влитая)
 Ну и моя  изнанка!

Все! Теперь у меня есть крутяцкие брюки-клеш, которые я искала почти два года)
Вы бы слышали, как смеялась Соня, когда я их одела в примерочной)))) 

Хорошего всем настроения!
Ваша Таня.


17 комментариев:

  1. Танюш, хороший мк!
    я его тоже видела раньше, но не сохранила. А не сохранила по причине того, что джинсы - это для меня пунктик прям, они не должны подшиваться, ушиваться, расшиваться и нашиваться. Для меня есть единственный вариант - купил джинсы, одел джинсы, носишь джинсы. Из джинсов я не вылезаю ни зимой, ни летом. Это моя вторая кожа))))))
    Но мк все таки крутой, низ у джинсов - это святое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой на все 10000000000!!! что джинсы такими и должны быть! Я такие привозила только из Тая, когда они сели , как влитые. А у нас в городе таковых не имеется, к огромному сожалению. Поэтому пока довольствуемся такими, где нужно их только подшивать)

      Удалить
    2. Танюша, что говорить, у нас город миллионник, я не могу здесь себе джинсы купить, все последние куплены в Москве, Питере и Ростове..... грустняш.....

      Удалить
  2. Танечка, спасибо!!! У меня всегда была проблема подшить штаны детям. Тоже очень люблю, но летом - это не наш вид одежды и на работу (я в школе тружусь) низзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе спасибо! Джинсы разные нужны, джинсы разные важны!))) И я люблю, поэтому и часто ношу.

      Удалить
  3. Так вот как оно делается! А я то все голову ломала как мне джинсы подшила одна портниха ))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда в мастерской швейной работала, мы так и подшивали джинсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я сколько не отдавала в ателье, мне упрямо подшивали не ТАК! По этой причине и не ношу многие джинсы(

      Удалить
  5. Танюш, привет!
    Может это была я, со своим мк :-)
    http://viktorusberd.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html
    Я всегда джинсы укорачиваю, знаю многие просто подгибают, когда брючины узкие, а мне так не нравится.
    Еще узнала другой способ, только здесь нитки нужны для отстрочки( бежевые толстые). Надо отрезать край джинс, на расстоянии 1 см от прострочки. Распустить прошивную строчку( бежевую). Брючины джинс обрезать до нужной длины и вложить в отрезанный край джинс, где мы распустили строчку, подогнув края внутрь. Прошить подходящими по цвету нитками ( бежевыми толстыми).
    Надеюсь, понятно объяснила))
    При таком способе с изнанки не будет лишних швов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, привет!)
      Скорее всего твой МК мне врезался в память!!! Очень люблю твои "дотошные" и подробные МК! По чаще ими балуй нас!!!!
      Я тоже не воспринимаю подгибку у джинсов, хотя одни ношу с кедами, но это было от незнания, как можно их красиво укоротить)))

      Спасибо за новый способ, нужно попробовать, хотя я этим оочень осталась довольна, легко и аккуратно!

      Удалить
  6. Никогда таким способом не укорачивала джинсы. Но глядя на твой классный МК хочется попробовать!!! Действительно очень аккуратно получается и швов практически не видно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, попробуй! Это лучше, чем просто взять и подшить!))))

      Удалить
  7. Спасибо,Таня.Всё отлично описали и показали.Вам повезло,вы нашли клёш джинсы....я до сих пор ищу...)))Были давно клёш от бедра,стали малы....а новые купить не найду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, если пригодиться мой МК! Да, я вредина в одежде))) поэтому, вещь могу долго и нудно искать! В молодости такого не было))))))) Я думаю, Вы обязательно найдете свои брючки!

      Удалить
  8. Таня какой полезный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить