среда, 24 июня 2015 г.

Опять Family Look)

Всем привет!

Как ни странно, я сегодня опять не с вязанием) Хотя вязальный пост вот -вот на подходе)
Сегодня у меня еще одно мое увлечение, которое меня с огромной силой затягивает! 

Девочки, я шью! И мне так нравится! Скорее всего, это сезонное увлечение, зимой так не пошьешь, как летом. А за 3 месяца нашего короткого лета  хочется одеваться разнообразно и ярко!
Ткань купила еще зимой. Что буду шить  не знала, (ага, ни разу не хомяк)))) но так понравилась расцветка, что купила и положила себе в норку)
Ну, а когда пришло время шить, выбор пал на  это платье . На форуме очень хорошие отзывы об этой выкройке, а мне как новичку в этом деле, надо чтобы просто , но эффектно!)


Шилось легко. Но, еще я поняла, что не люблю выкраивать))) Сам процесс шитья, очень нравится, а вот, что до него...))))







Платье сшила, а ткань то осталась))) не пропадать же добру! Вот тут то и родилась идея- мой любимый Family Look)
Юбку - солнце Софии сшила за час) благо, сейчас полным полно мастер-классов по шитью различных юбочек. Я пользовалась вот этим  . 
Сшила юбку,  остались отрезки)))) И тогда пришла идея для  повязок "солох") Ну люблю я законченные и продуманные образы!!!  
Не знаю, как вам, а мне они очень нравятся! Такие озорные! Мастер класс для изготовления таких повязок ТУТ . И вот только тогда, моя душенька успокоилась!
А результат вы видите сами!




Всем по- больше солнышка и отличного настроения!

42 комментария:

  1. Красотулечки!!!Обожаю ваш дневник...красиво,интересно,разнообразно и понятно!!!
    Если человек талантлив,он талантлив во всём...это про Вас-Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятно!
      Отдельное спасибо за слова о блоге!)

      Удалить
  2. Вау!!! Как красиво и ярко, по летнему!!!!! Здорово!!! красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,как же мне нравятся ваши фотографии,ваш семейный лук)))Не лучше писать латинскими буквами LOOK)))
    Ткань ты не зря захомячила-она такая яркая,позитивная!!!Платье шикарное!!!И юбочка для дочи хорошенькая получилась!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо за теплые и приятные слова!
      Тканюшка да, такая приятная, такая летняя, не зря она мне покоя не давала))))

      Удалить
  4. Очень ярко и красиво, запоминающиеся образы получились!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые, семейные летние образы получились! и меня захватил процесс шитья с головой, сама себе удивляюсь, пошла на курсы шитья, а там в хорошей компании шьётся легко:) закрома мои быстро пополнились отрезами красивущих тканей, посмотрим, сколько успею пошить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, это здорово, что процесс захватил! Мне кажется, что в этом состоянии (драйва) получаются самые классные вещи!!! Тем более, когда компания хорошая есть!!! Буду ждать твои новинки!
      Спасибо за отзыв, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Таня, вы такие классные! Молодец, что придумала, сшила и нам показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну до чего же хороши девицы-красавицы! Платьице и юбочка хороши, повязки удачно завершают образ. Очарование во всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, классно! Вы такие озорные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, образ такой шкодный получился!))) Такие заговорщики)))))

      Удалить
  9. Очень красиво. Яркие девочки)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно! Стильно, ярко, озорно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово на вас смотреть и разглядывать с дочкой! Танечка, фемили лук удался на славу! Платье и юбочка и повязки очень красивые, милые и яркие!
    Я летом тоже чаще шью, а вот зима больше располагает на вязание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо огромное! И не только за твои приятные слова, а еще за то, что выслушиваешь мои бредовые вопросы и отвечаешь!))))))))))

      Удалить
  12. Девчонки, вы ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Не могу оторваться от фото, такие вы красивые.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня присоединяюсь ко всем восторгам, вы с дочкой очаровательны! Продумала каждая деталь образа - супер!! Ткань действительно такая летняя и акварельная!
    Солнечного и радостного лета!
    Спасибо за рецепт ореховой пасты в предыдущем посте, побалую своих вкусностями).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я так рада, что ты появилась, очень давно не заходила в гости!)
      Точно, АКВАРЕЛЬНАЯ!!!! я все не могла подобрать слово к этой ткани, а акварель в самую точку!!!!!!
      И мы желаем всей семьей, тебе и твоим родным солнечного, теплого, радостного лета!!!

      Удалить
  14. Какая красота! Вы такие веселые и озорные! И все швейные обновочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надеюсь на этом мое швейное творчество не закончится!)

      Удалить
  15. Золотые руки и так по-хозяйственному - все в дело, до последнего кусочку. Повязки - супер, вам обоим идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо ! По хозяйственному это точно))) не люблю когда кусочки- моточки остаются, что ткани, что пряжи! Ни туда, ни сюда ! Лучше все, без остатка!)))

      Удалить
  16. Господи, ну красоткиии!!!! красотки!!!!
    Таня, я вышла с отпуска и теперь вот хожу по блогам, читаю, смотрю))
    Это просто волшебный пост! такие фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!
      Сказать , что приятно - ничего не сказать!)))))))))))

      Удалить
  17. Озорные такие девченки)))
    Ткань шикарная!
    А с повязачками на голову отлична идея, они добавили в образ озорства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!
      Мне" солохи" тоже нравятся, такие веселые!

      Удалить
  18. Очень красиво и красочно!!! А фотографии просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах!!!Ох!!!!Ух!!!!!! Все продуманно,все законченно,все идеально,все красиво,все красочно,все сказочно. И это не только про одежду.Все-все фоточки сохранила,буду любоваться,в пасмурные дни.
    P.S.а волосы ты таки подстригла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Ты столько слов мне всегда добрых и приятных говоришь, мне иногда даже не ловко!!! Говорю спасибо, за то, что ты есть у меня!)))))))

      А волосы даааааа))))) не могу, не мое, не удобно, полный дискомфорт с длинными волосами! Поняла для себя, надо чтобы постоянно была открыта шея, не знаю почему(

      Удалить
  20. Добралась до просмотра блогов. А тут такое!!!!!! Танюша, слов нет, умница!!! И фотосессия очень душевная получилась. И наряды очень яркие, позитивные, красивые! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Добралась до просмотра блогов. А тут такое!!!!!! Танюша, слов нет, умница!!! И фотосессия очень душевная получилась. И наряды очень яркие, позитивные, красивые! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить