среда, 1 июля 2015 г.

Letto! Или опять Family Look)

Всем привет!
Как проходит ваше лето?

У нас насыщенно) Работа, у Софийки летняя площадка, танцы, учеба в английской школе.  3 июля все занятия заканчиваются, и да здравствует полноценные каникулы!)

А я сегодня наконец-то с вязальным проектом!) Да не с одним) Не зря же я пропадала столько времени!)

В апреле вязала Сонюшке пуловер , и так мне полюбился и узор, и пряжа, и градиент, что очень долгое время меня не "отпускал") Пряжа была куплена, и работа закипела. В голове невероятное количество вариантов смешения ниточек - и нежных вариантов и контрастных.....думаю, я на этом не остановлюсь..)

Вот так то и родилась идея Family Look) . В этом году эта тема для меня необычайно популярна оказалась!)))

 Дальше будет очень много фото!) Моделей думаю, представлять не нужно!?)))


И еще, мне эти пуловеры напоминают цветок Гортензию не знаю почему... он постоянно был в моей голове, пока вязала. В зависимости от сорта, этот цветок может быть и молочного цвета и  ярко синего цвета.

Ну, начнем)

Пуловер с мятно-голубым градиентом.

Пряжа Letto, спицы №4, расход 425 гр.








Пуловер с сине-бирюзовым градиентом

Технические данные все те же)









И кардиган с сине-голубым градиентом

Пряжа Letto, расход 572 гр. Длина кардигана 76 см.



















Вот такая она...моя летняя мелодия души!)

Девочки , и мальчики тоже) хорошего вам летнего настроения, ласкового солнышка и море позитива!


50 комментариев:

  1. Татьяна, какие же вы все красивые и милые, приятно смотреть и улыбаться вместе с вами!!! Как всегда замечательные работы, красивые переходы!!! Долго уже слежу за вашим блогом, с удовольствием все рассматриваю, как-то не выходила из кустов, сама не знаю почему и если будет желание познакомиться заходите, меня зовут Настя http://sakanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, конечно будет желание!!!! Обязательно приду в гости! И зря, что долго сидели в кустах))))
      Спасибо за приятный отзыв! Мне очень приятно!
      И кстати, я предпочитаю общение на ТЫ!) А вы?)

      Удалить
  2. Ах, я в кардиган влюбилась!...
    Вообще, такая тонкая работа с цветом! В три нитки вязала, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Он такоооой удобный! Он такой весь из себя!))) Правда, его снимать не хочется)

      Вязала да, в три ниточки, так переход плавнее получается!

      Удалить
    2. по нему видно, что он удобный )!
      Тань, а еще вопрос - какая толщина ниток? Я уже поняла, что хлопок должен быть потолще, чем шерсть, для определенного номера спиц. Интересно, какая толщина для спиц 4,0 получилась.

      Удалить
    3. Ниточка тоненькая, на 50 гр 350 метров, самое то для спиц 3,75- 4, в зависимости от того, как ты вяжешь.

      Удалить
    4. понятно, спасибо. Значит, на такую толщину спиц 225-250м/100гр надо... Я просто вязала как-то тунику из толстого буретного шелка а-ля твид. 250м толщина, вязала на 5,0. В результате получилась аморфная ерундень, которую я пользую как теплую ночнушку. Но мысль повтора при правильной плотности вязания не оставляет ).

      Удалить
    5. а я ни разу не вязала из шелка, как то не доводилось) надо это упущение исправить)))))

      Удалить
  3. Ух ты, невероятно умелое сочетание цветов. Танечка очень красивые все работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот какая у тебя была задумка,что так долго не показывала,только кусочками. Понравилось все,но в душу запал кардиган- это нечто. А больше всего понравились фоточки,такие душевно-семейные,особенно там где вы с сестричкой другу другу в глаза смотрите.
    А теперь технические вопросы,как я поняла закрывала ты горловину иглой, направь меня,пожалуйста, туда где есть удачный урок; кардиган со спущенным рукавом или обычная пройма,рукава вязала сверху?
    P.S. ну и само собой, все фоточки ушли в заветную папочку. А еще ты обещала показывать свои вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Всегда ты балуешь меня своими отзывами!))))) Я в эти минуты даже не знаю на кого похожа, прям таю, ну приятно очень, правда!!!!))))))))))))))))))))))
      С фотографиями не все получилось, как я задумывала, пришлось переделывать самой..но зато вышло то, что мне надо!)

      По закрытию петель иглой, есть МК Наташи Масалыкиной, это лучший МК!!! Сколько бы я не училась по картинкам, не понимала, а вот Наташин урок мне очень помог и я научилась. У меня в Галлерее есть, если не удобно там посмотреть, я закачаю вКонтакт.
      Кардиган, пулики - все связано со спущенным плечом, рукава снизу!

      Ой, вышивки тут еще не показывала, надо как то заняться этим вопросом)
      Спасибо тебе огромное за все!)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Танюша, какая ты молодец. Столько красоты навязала. А я вот не могу одним рисунком столько вязать. В новой работе обязательно новый рисунок ищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Вообще то я тоже не могу))) а тут остановиться не могла, настолько ненавязчивый узор, и с переходами не замечаешь, как все вяжется само собой!)

      Удалить
  6. Таня, потрясла!!! Ну реально ты крутая )))))) я могу связать что-то быстро, но потом долго отдыхаю. А вот чтобы вязать так много и быстро, и главное качественно, как это делаешь ты, - не могу, правда! Очень люблю градиенты, до сих пор в голове куча проектов, думаю, что они еще долго будут в тренде, это ж так красиво!!! А кардиган, соглашусь с остальными комментаторами, вне конкурса - какой-то он лаконичный получился, простой и в то же время притягательный. Вдохновляй нас дальше ))) лично для меня ты - мотиватор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната!!!! Ну какая я крутая!))))) хихикаю......
      Просто безумно люблю свое дело, БЕЗУМНО!!!! каждую свободную минутку стараюсь совершенствоваться в этом деле))) ну и с годами, конечно, скорость уже хорошая!
      Но тут дело не в скорости, я просто вяжу в огромное удовольствие!!!

      Я так рада, что мотивирую и вдохновляю!

      Удалить
  7. Танюш, а ведь правда очень похоже на гортензию. Я тоже всегда себе чего-нибудь придумываю в процессе вязки. Вы такие красавицы!!! Очень люблю твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!

      Так хотелось найти к фотосессии этот цветок, но не получилось- поэтому была огроменная охапка желтых и белых хризантем)

      Удалить
  8. Таня, зашла в твой блог и зависла.....))))
    Просто ВАУ!!! работы потрясающие, да и разве могут у тебя быть другие??)
    сижу пересматриваю фотки , любуюсь, все нравится - и цвета, и сами пулы, и качество, особенно горловинки, прям шик!
    Таня, ты знаешь, а свою из Летто тоже ношу и даже не ожидала, что буду так активно ее носить) мягкая она - нет слов)
    я видела, девочки вяжут из летто в 2 нити тонкими спицами - тоже не плохо, но долго))) да и градиента такого в 2 нити не достичь, вяжут однотонные, хотя и с 2 нитями можно сградиентничать))
    Танюш, твои работы вдохновляют, чесслово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе! За слова, за поддержку, вообще, за все спасибо!)))))))))
      Я говорила уже, я становлюсь фанаткой этой пряжи на лето) идеальный вариант, мягкая, легкая и красивая!
      Это здорово, что твой карди носится! Тебе невероятно идет мятный цвет!)

      В 2 нити я бы не рискнула)))) у меня на тонких спицах почему то руки начинают болеть(((

      Еще хочу на машинке эту ниточку попробовать!

      Удалить
    2. Таня, она сейчас по 48 руб
      http://пряжа-меланж.рф/magazin/folder/letto
      тебе надо?

      Удалить
    3. Цена то какая приятная!) Но я уже закупилась на этот сезон)

      Удалить
  9. Какие потрясающие градиенты! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово придумано-размытый переход между цветами. Особенно мне нравится на бирюзово-голубом пуловере. И вообще все кофточки-просто прелесть. Такие нежные цвета. Очень красиво. А как ведет себя эта пряжа после стирки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Пряжа ведет себя -ИДЕАЛЬНО! Это испытано на дочином пуловере, я его стираю в машинке, не скатался, не деформировался! Пряжа очень приятная к телу. На весну-лето-осень очень здорово будет!)

      Удалить
  11. Татьяна, очень красиво! Цветовые сочетания великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, потрясающий фемили лук. Супер-фотки.
    У меня одни эмоции.
    Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за такую высокую оценку моих работ!

      Удалить
  13. Феерично! Вы - супер-детки! Потрясающая мама!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность цветов, я в восторге от вашего мятного! Пряжа легла в узор идеально, сразу видно, что делала мастерица с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Да, пряжа идеально подходит под этот узор! А вяжу я всегда с огромным удовольствием и с душой!

      Удалить
  15. Таня, супер-коллекция!!! Все красиво - даже не знаю что в первую очередь отметить. И цвета подобрала мастерски, и модельки замечательные, а градиентные переходы как классно смотрятся - умничка!!!!! Ну, конечно же все девули - красотули!!! А фото у тебя всегда на высшем уровне!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо за высокую оценку моих работ! Вот, так приятно читать!!!!!И крылья вырастают от таких слов!))))
      Модели мои любимые , и самые самые лучшие!)

      Удалить
  16. Столько красоты!!!!!! Таня, я в полном восторге!!!! Красивых фото много не бывает! Умницы, красавицы и любоваться вами приятно! Пуловеры супер! Возьму на заметку эту пряжу, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, столько приятных слов!!!! Спасибо!!!
      Пряжа, да, Вика стоит попробовать! Я думаю, она и на машинку пойдет!)

      Удалить
  17. Ах, и барышни прелесты и кофточки хороши)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. С такими нарядами лето становится особенно ярким! Очень красиво!!! И не устаю восхищаться вашими фотографиями, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова! А за фото отдельное спасибо!))))
      Пусть у всех будет такое же яркое лето!)

      Удалить
  19. Вы вяжете вручную или на машинке?

    ОтветитьУдалить
  20. Таня пришла к Тебе в гости и очередной раз зарядилась дозой позитива и хорошего настроения!! Модели красавицы!! Обновки летние и сочные!
    Меня тоже на градиент потянуло)) уже выкладываю бобики в ряд, прикидывая сочетания. А после такого поста прямо руки зачесались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Твои комментарии всегда приятно читать!))))

      Градиент это моя слабость в этом сезоне) Столько идей, и все хочется воплотить! Рада, что маленько вдохновляю!)

      Удалить
  21. Просто слов нет! очень красивые работы! браво!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, добрый день! Потрясающие вещи у вас вышли!!!
    Купила эту пряжу и хочу на 5х попробовать вязать гладью, так как новичок совсем. Прошу совета, стоит в 3 или 4 нити вязать на 5х или 6х.
    И совсем наглость, может поделитесь удачной схемой пуловера? Буду крайне признательна!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга! Благодарю!
      Я бы вам не советовала эту пряжу вязать на 5х и уж тем более на 6х! Тем более лиц.гладь. Изделие растянется и потеряет форму. Эту пряжу надо вязать на спицах мЕньшего размера. Свяжите образец и вы сами это поймете.
      На счет паттерна, он есть в свободном доступе, погуглите - узор из изнаночных и лицевых или узор "Аригамми")))) Думаю, найдете без проблем)))

      Удалить