понедельник, 13 июля 2015 г.

Родохрозит /Rhodocrosite. Подарок для личности!)

Привет всем заглянувшим !


Погода стоит такая - никакая , что не только  не сделать хороших снимков,  а иногда даже просто не выйти из дома- то дождь и +17 , то печет так, что выйдя на улицу теряешь сознание))))) а у меня между прочим, есть что показать!)))))

Но сегодня я таки урвала время и  покажу вам подарок.....Подарок потрясающему, талантливому человеку, человеку с неиссякаемой энергией, красивой,  яркой женщине, гуру своего дела и Личности!


                                     

Палантин Родохрозит. 

Я его уже вязала в изумрудном цвете и не раз) обожаю его! Очень нравится и вязать и результат, и именно из льна! еще скажу шепотом, что в работе сейчас  такой же, но наконец то себе))))))    Чтобы было интереснее вязать, я немного изменила рисунок, кто внимательный, тот сразу поймет!)))

Как известно, родохрозит это минерал с ярко выраженным малиновым цветом. Еще он известен под названием "роза инков". Инки считали, что родохрозит это кровь древних правителей, превратившихся в камень.
В этот раз по цвету у меня получилось ближе к названию) Хоть лен (а вязала я как раз из льна) и не малинового цвета, но оттенок красного все таки присутствует.


Технические данные:

Пряжа: Лен Камтекс, 420м/ 100 гр
Спицы: №4 (квадро) любимые) как же ими удобно вязать!
Расход 190 гр.
Размер готового палантина 60*185




Подарок буду вручать в конце недели, и как всегда очень волнуюсь) Надеюсь, именинница останется довольна!)



А у меня осталась ровно неделька- и в следующий понедельник мы стартуем с Соней на Алтай, дышать чистым горным воздухом, любоваться горами и конечно же получать полезное лечение! Вот уже пятый раз мы едим в Белокуриху (об этом писала вот  ТУТ , кому интересно можно почитать) и каждый раз туда хочется возвращаться!)


А я вам желаю настоящего лета и правильного дыхания - вдыхаем счастье, а выдыхаем добро!))))) начали.....


48 комментариев:

  1. Таня, очень красивый и нежный палантин! И цвет красивый, и твой образ с белым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Белым хотелось подчеркнуть цвет палантина, я думаю, что получилось)

      Удалить
  2. Таня, что ты со мной делаешь, как только захожу в твой блог, зависаю, не могу ничего делать, смотрю на твои фото и любуюсь.
    Я это описание нашла только благодаря тебе, именно зеленый палантин влюбил меня))) у меня и пряжа есть подходящая, и вот никак не соберусь))))
    Танюш, последнее фото - просто супер! ))))
    А вам с Сонечкой хорошего отдыха на Алтае, набраться здоровья, сил и положительных эмоций. И конечно, жду твоих удивительных фото с природой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо солнышко за твои слова! Читаю, улыбаюсь и парю))) до того приятно! И спасибо за твои любуюсь!))))

      Наташ, тебе срочно такой нужен!))))) Во первых, у тебя есть пряжа подходящая, а во вторых, это вещь ТВОЯ - я уверена!!! Он такой универсальный, удобный! Мы не так давно разговаривали с сестрой про него, тк первый экземпляр именно у нее!) Так Оля говорит, я его ношу и зимой, и летом) Зимой мне в нем не жарко, а летом он холодит когда надо, и согревает плечики в нужный момент! Поэтому не стесняйся )))) и начинай уже! А вязать его по времени дней 5-7)
      И
      спасибо за пожелание хорошего отдыха! У Хорошунят по другому не может и быть!)))))

      Удалить
  3. Очень нравится это палантин. Вязала его несколько раз и всегда с удовольствием. Разглядывать каким он получается у других, тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и мне нравится! Который раз вяжу и он постоянно разный получается!)

      Удалить
  4. Таня, палантин супер!!, я тоже связала , правда из кауни, тоже хочу в летних нитках связать, глядя на ваши воплощения
    Танюш, а скажи название санатория, их в Белокурихе много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! В летних ниточках он особо хорош!) Мне еще нравится воплощение из тонкого мериноса.

      В Белокурихе очень много санаториев. Я была в двух- Белокуриха (это название санатория) и Россия. Вот в Россию возвращаюсь уже 4 раз) Он находится в самом центре курорта, и еще мне там больше нравится лечебная база.
      Если будут вопросы, я с удовольствием Вам отвечу!

      Удалить
  5. Да Танюша палантин великолепен!!! Фото красивущие!!!
    Я его хочууууу уже не один год. Классного отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо огромное!!!

      Давай присоединяйся, я себе вяжу сейчас такой!)

      Удалить
  6. Танечка, какие фотографии вкусные... Ты такая по-настоящему летняя. Красивый палантин и цвет чудесный.
    Хорошего вам отдыха и теплой погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, залюбовалась я фотографиями! Модель потрясающая, да и фотограф классный. Я в Белокуриху все время только мечтаю, очень хочется, но все врнмя что нибудь мешает. Хорошего вам отдыха! Привози новые впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, мне очень приятно!)
      Кстати, фотограф юный))) доча моя! Но даже я признаю, что у нее это получается!

      Обязательно поделюсь впечатлениями о поездке!

      Удалить
  8. Танечка, палантин замечательный! Очень понравилась его ажурность. Такой подарок не может не понравится. Фото супер!
    Хорошего запоминающегося отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я его тоже люблю вот за эту самую ажурность и геометрию!)
      Отдельное спасибо за фото!) фотограф такой довольный стоит и читает!)

      Удалить
  9. Невероятно нежный! А модель такая СЧАСТЛИВАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, благодарю! И я очень рада видеть новых читателей в своем блоге!)

      Удалить
  10. Перечитала все три поста. Палантин великолепный, в каждом цвете хорош по-своему. Вот и стало у меня одной "хотелкой" больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)
      Пусть "хотелка" превратиться в "вязалку"!)

      Удалить
  11. Очень красивый палантин! Идеален в любом цвете! Браво!!! ))) Думаю именинница будет очень рада и довольна!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Почему то всегда переживаю за подарок!)

      Удалить
  12. Таня,я всегда с не ерпением жду твои посты.Это возможность увидеть очередной шедевр и крассивые фотографии.
    Согласна с тобой,этот палантин хорош в любом цвете.И тебе такой же нужен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, все взаимно! Я тоже очень люблю смотреть твои фото!))))))

      Вяжу-вяжу уже себе, долго не придется ждать!)

      Удалить
  13. Таня, красота невероятная, и палантин и ты бесподобна, так и хочется тебя разглядывать все больше и больше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Очень приятно читать такое!))))))

      Удалить
  14. Ой такая феечка озорная на последней фотке))))
    Шикарный палантин, цвет вкусняшечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Да да , я та феечка, которая может и феенуть и нафеячить!))))))))

      Удалить
  15. Таня, привет! Только до компа добралась, а тут такая красота! Ты моя муза!!!! С золотыми ручками!!!!! И безукоризненным вкусом!!!! Палантин и в этом цвете бесподобно выглядит! Классный подарок! А фото- глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, солнце ты мое! )))))) А ты моя муза!!!!!! И спасибо, что терпишь мои бесконечные вопросы- допросы!!!!!))))))))

      Удалить
  16. Красивый палантин!!! В изумрудном он мне очень нравится - особенно в папоротниках классно смотритесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!
      Да, изумруд это моя первая ласточка и он не с чем не сравним!)

      Удалить
  17. Красиво!! Помню и в изумрудном цвете. Очень нравится такой узор!
    лен уважаю, камтексовский, хотя, меньше чем троицкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо!
      Этот узор не надоедает абсолютно!)

      А мне вот наоборот, Камтекс больше понравился! Кстати, сейчас себе вяжу и Троицкий производитель стал экономить)))) в мотках стало заметно меньше пряжи) прям расстроилась!

      Удалить
  18. Соне передавай привет,респект и уважуха за такие качественные фоточки. Вся в мать - талантище...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , Дочик- это моя палочка-выручалочка!) Уж не знаю, как у нее это получается, но она реально берет правильные ракурсы и видит то, что нужно видеть через объектив) Все передам!))))))))))

      Удалить
  19. Таня чудесный палантин и волшебные фото! Ты в белом особенно прекрасна!!
    Хорошего отдыха и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за такие приятные слова!)

      Удалить
  20. Очень красиво. Фотки такие позитивные.Хорошо отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, оч красиво! Все гениальное-просто! Сколько раз убеждаюсь, самые любимые вещи имеют простой крой, рисунок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Вы абсолютно правы, простоту нужно только грамотно подчеркнуть, добавить чуть изюма!)

      Удалить
  22. Танюша, палантин очень красивый и очаровательный! Красота и простота! А схемку не подскажете где можно взять? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!) Схемка гуляет на просторах интернета, она в свободном доступе) Набирайте в поисковике Палантин Родохрозит, и вуаля, схемка есть !) Вяжите с удовольствием!

      Удалить
  23. Танюша, шикарный подарок! Как мне нравятся эти фото!!!

    ОтветитьУдалить