понедельник, 17 августа 2015 г.

Носочное лето 2015)

Привет всем заглянувшим!

Это лето у меня выдалось богатым на вязание носочков.
То - ли пряжа носочная вылежалась и пришел ее час - а  покупала я ее  аж 2005 году) только не могу вспомнить, для чего я покупала 5 одинаковых мотков по 100гр носочной пряжи, видимо хотела свитер себе связать)))))  То - ли я много в разъездах, а в дорогу я беру вязать в основном мелочь. 
Но факт остается фактом, носки вяжутся и будут вязаться.

Связаны по описаниям из специального  носочного выпуска Verena.


Носочки "Италия"
Пряжа: Zitron Trekking XXL, Германия. 100/420v
Спицы № 2,5
Расход: 60 гр

 







Носочки "Италия-1"
Пряжа: Zitron Trekking XXL, Германия. 100/420v
Спицы № 2,5
Расход: 60 гр





Научилась закрывать мысок иглой, очень мне нравится результат!

Носочки под кодовым названием "Светофор" - мои любимые) Вязались на Алтае, поэтому пропитаны солнцем и горным воздухом)


Пряжа Lana Grossa trekking, Италия, 100/400м
Спицы №2,5
Расход: 63 гр





И еще одни)
Носочки "Лесные"





Пряжа: Люкс, Троицкая камвольная фабрика, 100/400 м
Спицы : №2,5
Расход: 61 гр.


Девочки, вы заметили моих помощников?
Да, с недавних пор у меня есть такие помогалки) Конечно, никакие вкладыши не могут показать посадку носочков во всей красе, но из за отсутствия рядом в подходящий момент моей  модели, они очень и очень выручают)
Заказывала на ЯМ, но сразу хочу сказать - качество не очень( все цеплялось за них. Муж затирал их наждачкой и покрывал  лаком на  3 слоя. Но меня не это поразило! Вы бы видели в какой они пришли "упаковке"!!!! обмотаны мятыми, скомканными, грязными газетами.... и все это запихано, именно запихано в грязный , использованный полиэтиленовый пакет(((((( дааааа, мастер Мастеру рознь.... Как покупатель, я уже никогда в этот магазин не обращусь!
_______________________________________________________________________________

А я вам желаю хорошего настроения и теплых августовских деньков!

20 комментариев:

  1. Танюшка, какая уютно-носочная прелесть!!! Мне очень нравятся твои пушистики.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, даже носочки у тебя шедевральные получаются! Какая же ты мастерица, просто умничка!!!! Носочки все понравились, даже самые-самые не выберу- все хороши! Я сейчас тоже сижу и носочки вяжу, детские правда, но и себя не обделю)) Пойду учится иголочкой мысок закрывать) спасибо за ссылочку! И вот на ножках носочки смотрятся все же по особенному, во всей красе, понятен их вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! И за мастерицу и за умницу!) Я вот иногда думаю, как же хорошо, что мы все вместе - общаемся, спрашиваем друг у друга совета! Всегда у нас тут теплое и приятное общение! Это очень здорово! И я ценю каждого читателя, за внимание к моему творчеству!

      Мысок попробуй! Я уже после этого способа точно не буду закрывать носок , как раньше!

      Удалить
  3. Хорошие!! Красивые и разные!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот казалось бы, что там такого - носки и носки)) Но нет, Таня, твои носки - сказочные, такие хорошенькие, веет от них каким то уютом и теплом.... Светофоры мне тоже больше всех понравились)
    Про магазин удивила.... как же так... мне казалось , что на ЯМ все идеально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну ты скажешь- сказочные! ) Но что греха таить, как то мне полюбилось вязать носочки) Подарки к НГ всем обеспечены)

      А про магазин- я сама в шоке осталась( Это первый мой неприятный опыт с ЯМ! Я когда открыла почтовый пакет- так и стояла с открытым ртом..думаю, это как же надо НЕ любить свою работу, чтобы вот так отправить..просто не притятно было!

      Удалить
  5. Носочкиииии!!!!Как же я их люблю!!!Твои очень классные!!!Такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые носочки! Очень их люблю, но не получается так часто вязать, как хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю! А я между большими проектами их навязываю! Так что они для меня как вдохновители на следующий проект!)

      Удалить
  7. Какие красивые носочки! Все такие разные и очень уютные! Эх, и почему я их не очень люблю вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я тоже их раньше не любила вязать, так же, как и варежки) А вот в этом году, что то меня расперло на носки) Видимо, как раз вот эти запасы пряжи меня и толкнули меня на подвиг)

      Удалить
  8. Цитрон хорошо как смотрится! То ли разориться на пару для себя? (задумалась).
    Классные носки. Здорово, когда даже невидимые в большинстве случаев предметы гардероба так хороши! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, он шикарный! Может быть конечно есть еще круче носочная пряжа, но из всех эта мне больше всего нравится, у нее скрутка очень очень здоровская!) Тебе моточка хватит 100%! Так что подумай- может и стоит разориться? Тем более такая пряжа будет носится дольше, чем обычная пряжа!

      Удалить
  9. Таня, какие они лапушки все!!! И сколько труда в этих маленьких аксессуарах! Я сейчас вяжу носочки, стыдно признаться, в первый раз (детские опыты не считаются) и понимаю, что работа-то серьёзная! Может, конечно, жаккард в моём случае усложняет дело, но всё равно) Мне очень понравились все, особенно Лесные - они у меня в фаворе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, как приятно тебя видеть у себя!))))
      Спасибо огромное! Я с тобой полностью согласна, маленькие аксессуары труднее вязать , чем большие проекты, ну это может быть только для меня)))))
      Я вот наверное еще не созрела на жаккард для носочков) а вот шапку осилю в этом году, дай Бог, не одну!)

      Удалить
  10. Сколько симпатичных носочков!!!!

    ОтветитьУдалить