понедельник, 3 августа 2015 г.

Здравница "Россия" - часть I

Доброго времени суток всем заглянувшим!)

Перефразировав известный фильм, этот пост можно было начать так - "каждый год мы с Соней ездим в горы")))) Да, сегодня я буду рассказывать и показывать нашу очередную поездку на Алтай.
Фотографий будет оооочень много (извините)))) ,  даже пришлось разбить пост на две части) так что запасайтесь чашечкой вкусного чая с вкусняхами и приятного просмотра!
Возможно, кому то информация пригодится и будет полезной!


Прежде чем писать этот пост, я вернулась к своему прошлогоднему сообщению о ПОЕЗДКЕ , с удовольствием пересмотрела все фотографии, пережила опять все эмоции, связанные с отдыхом и чтобы не повторяться и не писать одно и тоже, скажу так, отдыхать в Белокуриху ездим 5 лет подряд и лучшего курорта для отдыха и лечения я не видела и в ближайшее время искать не буду!

Каждый выбирает отдых по себе (это уже проверено) , и я думаю, это основывается в первую очередь на внутренних ощущениях, желаниях, потребностях, и возможностях -  кто-то любит дикий отдых, кто -то культурный, кто- то классическое путешествие, ну про шоппинг я промолчу))) а я люблю (опять пришла на ум фраза из фильма) чтобы меня облизывали!) Да! я очень люблю комфорт! И здесь этот комфорт можно получить сполна.





Санаторий "Россия" сдан в эксплуатацию в 1985 г. Два современных десятиэтажных санаторных корпуса, лечебное отделение, оснащенное современнейшим новейшим оборудованием, столовая, ресторан, киноконцертный зал, игровые комнаты, лечебно - оздоровительный комплекс (ЛОК) "АкваВитаТерм" с двумя бассейнами, термальным залом (там находятся 7 различных бань - финская, русская, турецкая, римская и др), тренажерный зал, массажные кабинеты, SPA-центр, к этому еще можно добавить идеально ухоженную территорию, открытый бассейн, оснащенные детские площадки, спортивные площадки, теннисные корты и конечно же горный , кристально-чистый воздух! С каждым годом санаторий развивается, расширяет лечебно- диагностическую базу, вообщем не стоит на месте, и это радует!





Эта маленькая церквушка находится на территории санатория, такая маленькая и такая уютная. А в эти колокола каждый день приходил и бил звонарь. Колокольный звон был не громкий, а какой то приглушенный и от этого очень очень "теплый".





Я буду дооолго гнать велосипед, в глухих лугах его останавлюююю))))))))









Остальные фото под катом


София была всегда при деле) Детский досуг очень здорово развит! На детской площадке постоянно работают аниматоры, по определенным дням можно взять мастер-класс на кухне по изготовлению печенюшек, по аквагримму, конечно же танцы (куда ж без них)))) Вообщем, я своего ребенка только успевала "выдергивать" на процедуры)))






Любимый аттракцион "Дельтаплан"



Волейбольная площадка на территории санатория.
Кстати, в этом году отдыхала и тренировалась женская Сборная РФ по волейболу. Я каждое утро гуляла и наблюдала, как у них проходят тренировки, мда.....)))



Это все цветочки на территории санатория. Не смогла я спокойно мимо пройти)))




Это фотографии из ЛОК "АкваВитаТерм" (вообще то фотографировать там не разрешают, да простят меня администраторы, но мы попали, когда было очень мало народу, поэтому мне удалось сделать несколько кадров на телефон))))





Это опять цветочки)








Дальше буду фотографии с наших прогулок, а гуляли мы ох, как мноооооого!)))))





Это территория ресторана "Beerchalet" . Колоритное такое заведение)))




И даже плетень имеется!Доча сюда прям вписалась)))


Хочу заметить, что на протяжении двух недель, было всего два дня пасмурно (зато как!) и дождь, 

в остальное время днем +38, в тени +34, а ночью +23. В общем, с погодой нам несказанно повезло!



Улыбашек тут маленько))))



Ну и мороженого вкусного!)))


На этом I часть заканчиваю. 
Надеюсь вам понравилось? И вы прочувствовали со мной всю прелесть жемчужины под названием Белокуриха!?))))
В следующем посте расскажу какие интересные места мы посетили.
Всем добра!)

16 комментариев:

  1. Я даже представить не могла,как красиво. Т ы говорила,что круто,но настолько....
    Как же выросла Софийка,за одну поездку совсем другой ребенок. Увозила дите малое,а привезла красотку повзрослевшую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, там очень здорово! Спасибо!!!!))))))
      Софико очень повзрослела, а если еще вернуться к прошлому посту на Алтае, так это вообще очень заметно!)

      Удалить
  2. Неожиданно, не думала, что где-то в России есть такое место, сервис-супер! Представляю какой роскошный отдых можно получить! Спасибо за пост, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, иногда мы даже не представляем себе, какая у нас красота есть под самым носом!)
      Отдых действительно роскошным получился!

      Удалить
  3. Замечательные фотографии. Разглядывала их и вспоминала наши поездки с семьей на Алтай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  4. Красивые места!!!И с погодой вам очень повезло!
    А фотографиии промто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!
      Погода была чудесная, даже жара переносится в горах совсем по-другому!

      Удалить
  5. Танюша, я сначала посмотрела прошлогодний пост, и сразу заметила, как Софийка подросла за год!
    В волшебном месте Вы отдыхали, такая природа, что дух захватывает! Какая же щедрая земля, что дарит людям такую красоту! Фото чудесные, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!)))) Соня действительно выросла (если честно, мне так этого не хочется!)))) У нас сейчас совсем другие разговоры, другое поведение..как говорится, время не стоит на месте.
      Прочитала твой комментарий и вспомнила чувство, когда я на прогулке зашла в лес....Таня! какой там аромат!!!

      Удалить
  6. Танечка, спасибо за фотографии, как будто с тобой еще раз побывала там, на Алтае! И глотнула этого чистого горного воздуха! Фотографии красивые, рассказ интересный, жду второй части!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вот ты меня понимаешь, потому что сама любишь Алтай!) Воздух там- ни с чем не сравнимый!!! Я всего то 4 дня дома, а хочу обратно!!!!

      Вторая уже готова!)

      Удалить