четверг, 6 августа 2015 г.

Здравница "Россия" - часть II

Девчонки, привет! (и мальчишки, кстати, тоже)!)))

Не буду откладывать  продолжение моего фото -показа с нашей поездки на Алтай в долгий ящик, так как август у меня всегда насыщенный месяц -  День рождение нашей песенки, плавно перетекающий в  мой ДР, подготовка к школе, заготовка урожУя и тд)))

Кстати, кто не видел первую часть можно посмотреть ТУТ .

Хочу сказать, что в этом году мне отдыхалось как - то по -особенному....причин может быть много, но для себя выделила две - это мой ребенок повзрослел и стал самостоятельным (а это не может не радовать!) , и вторая.... я стала смаковать))) каждой минуткой отдыха!)  да- да , именно смаковать!!! Раньше я никогда не обращала внимания на травинки, цветочки, облака, солнце, закаты, восходы...можно продолжать до бесконечности, одним словом, на то, что вокруг тебя и приносит невероятное чувство радости и счастья. А сейчас все наоборот! Может я взрослею, а?
Ну начнем:

Хочу сразу сказать, что на прогулки в лес, я ходила одна, поэтому много фото природы и несколько моих самострелов)))) Это оочень далеко от санатория, и ребенок отказывался со мной гулять в +38)



Была  до этого в Белокурихе 4 раза, и только в этом году узнала этот маршрут))) а сколько еще не знаюююю))))


Первый раз пошла на разведку, и одела совсем не удобную обувь , зато красивую, ага, девочки такие девочки))) и вдобавок,  не взяла фотоаппарат , пришлось фотографировать на планшет)





Это речка Белокуриха, чистая, звонкая, бурлящая и такая красавица!
Дошла до мостика, и тут мне ноги сказали, что дальше не стоит идти (пальцы устали цыпляться за корешки, они прям горели)))) вот тут я прочувствовала весь кайф от прохладной водички)))))

На следующий день, я , как и положено отдела кеды, да еще и рюкзак полный взяла с фототехникой)
Все, больше говорить не буду, дальше будут только фотографии)))






Бабочки, это отдельная тема))) их было невероятное количество, и девчонки, они мне прям позировали, и зазывали меня в лес все дальше и дальше!)))






Остальные фото под катом








вот , кстати, эти корешки)

Конь белый встретился, прЫнц нет ))))



Девочки, какой там аромат в лесу ..травы, коры, речки, цветов...я останавливалась посреди дороги и дышала-дышала-дышала..







А это знаменитая гора Церковка. Много легенд ходит про эту скалу и все они связаны с исцелением, просветлением. Но чаще других упоминается легенда о долгожданном ребенке, о том, что на вершину Церковки ходили молиться женщины, желающие ребенка.
Гора образовалась путем выветривания огромных глыб - скал- останцев. Это чудо природы, и не перестаешь этому удивляться. 
Но я хочу сказать , сколько бы я не пыталась сфотографировать эту гору, у меня ничего не выходит!!! Фото всегда засвечены, нечеткие, с бликами, ореолами. В этот раз не исключение!




Ноги я все же стерла в кровь, обратно шла- намотала подорожник на пальцы и вперед под горку, так  как уже смеркалось и было жутковато одной в бескрайнем лесу)

И еще вам покажу мастер -класс, который мы посетили с Соней. 


Это мастер-класс на гончарном круге. На фото все эмоции видно)










Ну, и апофеозом сегодняшнего поста будет видео!) Вчера пришла идея, вчера сделали и записали с Соней видеоролик . Прошу строго не судить, это наше первое видео такого плана)

                                 
Музыка - Oliver Shanti. 

Хороших вам августовских денечков и отличного настроения!

Следующий пост будет рукодельным)

16 комментариев:

  1. Танюша, как же здорово вы отдохнули! Позитива хватит на целый год, до следующего лета! Сонечка такая счастливая! Глиняный горшочек домой привезли?

    ОтветитьУдалить
  2. И еще забыла написать, про смаковать жизнь...меня так муж научил видеть вещи, наслаждаться закатом. дождем, всеми такими важными составляющими нашей жизни...они бесценны, такие минуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Да, отдых у нас замечательный получился! Отдохнули, подлечились, надышались горным воздухом. Если получится, хочу уговорить мужа и съездить еще дня на три в Горный Алтай)

      Горшочек везли, как самое ценное из багажа. Соня его не дала даже в чемодан упаковать, везли в ручной клади)

      Вика, ты абсолютно права, что вот такие вот мелочи,(который кстати мы раньше не видели и не замечали), они и составляю счастливую жизнь!)))

      Удалить
  3. Какие живописные пейзажи. Это замечательно что нашлось время по-созерцать и по-смаковать. хоть на отдыхе увидеть вокруг себя радость в мелочах и обязательно сохранить это ощущение и продолжать смаковать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Видимо, это умение смаковать и замечать, как то приходит с годами) Но я учусь, да, а я очень прилежный ученик)

      Удалить
  4. Танюша, какие красивые фото природы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хм, а водичка точно прохладная, а не холоднючая? ) А то я в Чулышман окуналась - пока по камням забралась, пока выбралась - ноги уже едва чуяла %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, в +38 , да еще на горящие ноги ))) она такая приятная была) Но долго в ней не простоишь (без последствий)))

      Удалить
  6. Танюш, мне почему-то не удалось ответить на твой вопрос про твид у себя в сообщении, блогер шалит. Я первый раз вязала из этого твида, и я его купила из-за цвета желтого, а зеленый прихватила в придачу, чтобы связать и младшему кардик. У меня не очень большой опыт вязания из твида, поэтому что сказать - лично мне он понравился, правда очень колючий, поэтому если кожа чувствительная лучше разбавить, в лицевой глади жутко косило полотно, но после вто все пришло в норму, пахнет овечкой и в нитке встречается соломка. Короче, этакая экониточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Сейчас вяжу из Дундаги, вот тоже столько соломы)

      Удалить
  7. Очень красивые места!! Хорошо, что вы с дочкой отдохнули и набрались сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Да, Алтай каждый раз поражает своей природной красотой!

      Удалить
  8. Танюшик, ты как в сказке побывала))) Такое место замечательное, в таких отдыхаешь телом и душой....
    Фото бесподобные, обожаю твои фото.
    Софийка и правда выросла очень, такая уже барышня серьезная) МК по гончарному делу - это вообще круть, я бы тоже такой посетила, а потом горшочек надо раскрасить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно!) В русской народной сказке) Там правда такая атмосфера!)
      За фото огромное спасибо! Вот прям огромаднейшее!!!!!!!!!!!

      Горшочек стоит на самом видном месте дома) Дочик сказала , в следующем году пойду туда и сделаю тарелочку. Всего на МК можно сделать три изделия - горшочек, тарелочка- пиалка и вазочка.
      А чтобы раскрасить, его нужно обжечь в специальной духовке. Только после этого можно раскрашивать. Сейчас вот узнаем, где можно такую услугу у нас получить. А мне нравится его вид - нераскрашенный, единственное, в необоженный нельзя воду наливать, а то он опять превратиться в кусочек глины)

      Удалить
  9. Таня, с удовольствием посмотрела фото! Так здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить