суббота, 12 сентября 2015 г.

Летние пошивушки и повязушки) Долги:)

Девочки, привет!

Сегодня будет "собирательный" пост, потому, что наводя порядок у себя в компьютере, обнаружила, что еще не показала несколько маленьких) своих  работ! Так что, для учета и годового подведения итогов ага, я же финансист и экономист -  без учета и контроля никуда))))) решила зафиксировать работы в блоге.
Работы летние и очень- очень любимые! С гордостью заявлю, что, все сшитое и связанное носилось мной все лето!

Сначала шитье:

Да, шить я не перестала! Только немного сбавила обороты) все таки осенняя погода очень располагает на вязание.. в удобном кресле, слушая книгу , с чайком....

Собираясь на Алтай, был у меня бзик или что то ударило мне в голову))) сшить летний отпускной гардероб самой! Подумалось - сделалось, вернее, сшилось)

Вот здесь видно какого цвета я фанат!)))) 


А это то, что получилось)


Первые сшились платья - мой самый любимы Famyli - look. 
Тонкий , невесомый батист...Пишу пост и вспоминаю, как я эти платья шила))) Это из той серии "Ежики кололись, плакали, но продолжали молча жевать кактусы" ))) Для опытных портних это 2 часа работы, а для меня это оказалось 2 дня и стотыщраз распусканий, ой, распарываний))))) Но кто лично знаком со мной, тот знает, меня такие ситуации наоборот закаливают и подзадоривают и я, как баран иду вперед, уже не замечая ничего на своем пути))))  главное под горячую руку мне не попасться ))) 
Зато платья получились.....Надо ли говорить, что в санатории мы были звездами!?)))) Скромно да))))





Дальше сшилось платье - легкая джинса с принтом. Обожаю его! Носила все лето, очень универсальное и удобное. Меняй обувь и аксессуары и разные образы тебе обеспечены.



А затем еще сшилась блузка- кармен . Это такая, которую можно на одно плечо....классная, очень ее люблю! Тоже из тоненького батиста.

А к ней юбка -полусолнце из денима, ой и она классная!!! ))) Тоже очень универсальная вещь. И для лета и для осени, она идеально подходит- летом с балетками, босоножками , а осенью с легкими ботиночками и короткой курткой. 
На общем фото еще одна юбочка в цветочек , это тоже полусолнце и она активно носилась. 

Так, с шитьем разобрались. поехали дальше!

Теперь вязание:

Еще перед отпуском связался мой любимый палантин. Помните, вот ТУТ я вам писала, что начала себе такой. Вот, я его успела связать до отъезда, правда полноценной фотосессии я так ему и не устроила в этом году. Зато, он засветился на мне, когда мы отдыхали с семьей на Набережной и катались на кораблике.

Палантин Родохрозит / Rhodocrozite


Технические данные:

Пряжа: Лен Камтекс, 420м/100гр
Спицы №4
Расход 190гр

Вот кстати, на первой фотографии и юбку видно из моих "пошивушок")

Ну и последнее на сегодня)

В летнем сезоне 2015 была очень популярна пряжа Лента. Что только не вяжут из этой пряжи- и украшения, и клатчи, и коврики...Ко всему перечисленному, я признаюсь, абсолютно равнодушна))) А вот от вязаной сумки - корзинки я не отказалась! Да и был огромный интерес попробовать связать из этой пряжи что нибудь.
Заказывала пряжу ТУТ . 

Технические данные: 
пряжа Лента , 100% хлопок , 350 гр / 95 м.
Крючок № 9
Расход ровно  2 мотка.


Брала два моточка - кофе и бежевый . Получилась вот такая сумка. Сначала я планировала ее пристроить только под свои процессы по вязанию. Но когда связала, поняла, что для летних прогулок эта сумка- торба даже очень подойдет. 



"Бубышки" сделались только ради утилизации остатков, но по - моему они вписались сюда идеально!

Посмотрев на свой конечный результат , я решила, что такая сумка просто необходима мне для отдыха на море, только в "сильнолюбимоймною" морской тематике. Думаю, свяжу такую!)))

Всем раздаю конфетки, за то, что выдержали такой длиннющий пост!)))

Хорошего вам настроения! 

А я пошла вязать в свое любимое кресло - погода у нас как раз к этому располагает!)))))


40 комментариев:

  1. Сумочка отличная получилась-люблю такие! Блузки\платья Кармен, вообще беспроигрышный вариант и на пляж и в кафе и для прогулок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Вот и мне полюбилась такая сумка)

      Удалить
  2. Таня, все просто великолепно!!! Особенно понравилось платье из денима, сама давно о таком мечтаю. Ты умница, столько шьешь!!! (когда же я себя заставлю?) Ну а палантины твои я обожаю, как только куплю себе ниточки (обязательно хочу изо льна, как у тебя) сразу же свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Платье, это просто фаворит у меня летний! Как говорится "И в пир, и в мир")
      А палантин обязательно связи, это оказывается такая вещь нужная, я сама в этом убедилась!

      Удалить
  3. Таня какой красивый летний гардероб. Ты мега-молодец!!! Успеваешь все!!!
    Да и палантин нямочка!!!! Все еще хочу его!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Не, не все успеваю, хочу еще больше)))))
      Обязательно свяжи, я думаю, ты оценишь его универсальность!

      Удалить
  4. Танечка, снимаю шляпу!!! Гардероб получился чудесный!
    А сумка такая вкусная, люблю сочетание этих цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый летний гардероб! Летние вещи шить себе - одно удовольствие, а вот когда осень пришла начался вязальный синдром:) и у меня также.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      Точно, у меня тоже машинка стоит одиноко) Хотя вот думаю, на этой неделе я ею воспользуюсь))))

      Удалить
  6. Танечка,какая же ты умничка!!!Летние пошивушки просто сказочны,особенно платье из джинсы))))Тож такое хочу!!!!
    Как мне побороть свой страх перед шитьём?Мне срочно нужны курсы шитья,а у нас таких в городе нет. Увы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль! Вот сейчас тебе честно скажу, то, что я ездила на курсы 2 месяца, мне ничего не дало((( Я ожидала намного большего от них. Все, что сейчас шью, это журнал Burda!))) Там настолько подробные инструкции, там так все разжевывают , да еще и мастер классы показывают!!!! Пока не начнешь сама, у тебя страх сам никуда не пропадет) Я тоже пока выбираю модельки супер легкие..... уже писала, что для опытных это 1-2 часа работы, а я два дня мудохалась)))) но ведь сшила!))
      Так что, давай ничего не бойся! Главное начать!

      Удалить
    2. Спасибо тебе за слова поддержки!!!Надо будет длинными осенними да зимними вечерами посидеть за швейной машинкой!!!Главное,у меня есть желание нвучиться шить,а это уже многое значит!

      Удалить
  7. Таня, восхищаюсь Вашими золотыми ручками! Вы молодец! Очень нравится все, что Вы делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такие приятные слова!
      Если Вы не возражаете, то я приветствую общение на ТЫ)))

      Удалить
  8. Танюша, ну ты даешь! Все такое красивое, просто глаз не оторвать!!! А что это за ленточные итки? Сумка уж болншо очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ , Машенька, спасибо огромное!!! Я очень очень стараюсь научиться шить! Ну пока выходит, только так)))

      Ленточная трикотажная пряжа. Я в тексте давала ссылку на сайт, где покупала, там есть работы покупателей, посмотри, там очень красивые есть изделия. И цветовая гамма шикарная, от нежных пастельных цветов, до темных оттенков. Вязать конечно одно удовольствие, 2-3 часа и сумка готова))))

      Удалить
    2. Я тоже шить пытаюь, но у тебя лучше получается :) А вот сылкуто я и проглядела :))) Спасибо!!

      Удалить
    3. Машечка, да ты что! Я даже рядом не стою с твоим мастерством ))) Какую ты сказку делаешь из лоскутков, это же что то невообразимое, какое то волшебство!!!!!

      Удалить
  9. Столько красоты! Все обвоновочки очень классные! А меня особенно зацепило джинсовое платье с принтом! Хочу-хочу-хочу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Платье да))) Она в реальности еще красивее (Правда!))) Цвет такой и не синий, и не голубой, а какая то красивая морская волна.

      Удалить
  10. Сплошные восхищения! Цвета изумительные! Палантин получился оооочень нежный!
    Сумка тоже очень понравилась. Ужк представляю в вашем любимом цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за восхищения! Мне очень приятно!
      Думаю, сумку все таки соображу к отпуску на море)

      Удалить
  11. Таня, после прочтения хочется бежать покупать ткани, несмотря на ночь)))) И шить-шить-шить! Тем более, что я тоже фанат синего/голубого! Вы точно были звёздами! И продолжаете ими быть! ;)
    Давно хочу себе такой палантин, не знаю, когда же руки дойдут, но буду продолжать хотеть)))
    А сумич твой аж настроение поднял))) особенно эти кругляши, такие они милейшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! А я всегда от твоих комментариев улыбаюсь! Они такие добрые , легкие и конечно же приятные! Спасибо тебе огромное ! И вообще, мне кажется, что ты очень светлый и добрый человек!!!!!
      Палантин 100% надо вязать!

      Удалить
  12. Таня, какая у тебя красотень, это точно!!!! Ну ты и мастерица я скажу тебе и замечательная мама, которая обязательно создает такие шедевры для своих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо!
      А знаешь как меня распирало от того, что я сама это сшила))))) И ведь самое то приятное, идешь, а на тебя не только мужчины оглядываются, но и женщины)))) а это ведь показатель, что такого не встречали в нашем городе))))))

      Удалить
  13. Танюшик, ну во-первых любуюсь Соней и как же тебе повезло с ней!!! я все время провожу аналогию со своей дочкой, вот свяжу что-нибудь и мы идем фотать, она никогда не откажет, ттт, старается чтобы фоты получились хорошие, позирует, и вот твоя девочка - помощница и главное красавица! Так вытянулась за лето, уже такая леди, худышка, обожаю, в платье ей просто шик!!! И вообще, твое шитье я очень люблю, такое все со вкусом.
    Родохрозит)))) Танюш, я уже пряжу на него достала и не убираю далеко)))) Все говорю себе, надо срочно вязать эту красоту и опять тебя вспоминаю)) твои умопомрачительные родохрозиты)))
    Сумочка, мммм, крутая! Танюш, я тут где то прочитала, что эта пряжа нарезается из ткани масляный трикотаж, ты не слышала про такую? я посчитала, если нарезать самому, выходит дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе , мой дорогой человек!!! Всегда столько слов приятных пишешь!))))
      За Соню отдельное материнское спасибо! Все так и есть, это самая главная моя помощница, и никогда никогда мне не отказывает, тоже, ттт)))))
      Нат, Родохрозит вяжи!!!! Я всем это говорю, это незаменимая вещь на лето. И это будет 100% твоя вещь!!!

      про трикотаж не читала, но сейчас обязательно прочитаю, что там интересного пишут)

      Удалить
  14. Сумка блеск - мои любимые оттенки, а я все не решись заказать такую пряжу. Наряды тоже очень красивые, просто высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какая ты молодец, столько красивостей и все нужное, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, классные вещички сшила! И сумочка вышла очень хороша, цвета классно сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, а вот этот пост я то и пропустила, хотя очень долго ждала)))
    Молодец, молодец и еще раз молодец!
    Правильно, что берешься за несложные модели- быстрый результат сподвигает на другие работы, аппетит просыпается, так сказать и руку набьешь!
    Все очень красивое, очень! Представляю тебя всю такую растакую в этих обновочках с Софой в санатории...ммм...лебедушки)))
    Сумочка вязаная очень оригинальная получилась и помпушки на ней классно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну и я ждала твоего комментария! Я скажу без скромности, только глядя на тебя начала шить! ) Правда! Очень вдохновляешь меня ( да и не только меня) на шитье! Твои ровненькие петельки и строчки, это ж такое загляденье!!!!

      Спасибо за приятные слова!!!!!!

      Удалить