вторник, 15 сентября 2015 г.

Проверенные рецепты: вяленые помидоры.

Девочки, привет!

Сегодня будет рецепт, надо реанимировать мою рубрику "Проверенные рецепты")

Скажу без стеснения, это самые вкусно -приготовленные помидоры, какие либо я пробовала! Никогда больше я не буду помидоры солить,мариновать, крутить и т.д. Рецептом поделилась моя близкая подруга, за что, ей огромное спасибо!)

Для себя я нашла самый идеальный способ приготовления помидор на зиму! Жаль только, что я его поздно распробовала, и бОльшую часть помидор мы с мамой уже переработали) Но ничего, в следующем году я наверстаю)

Итак, вяленые помидоры. 

Сегодня как раз делала последнюю партию и запечатлела процесс, на выходе у нас получаются невероятной вкусноты помидорки!


Нам понадобится:

Специи по вкусу:

у меня "Итальянская смесь" 
Немного розмарина
Перец черный молотый
Соль
Оливковое масло
Помидоры (с 2 кг помидор получается 0,5 л вяленых) 




Помидоры моем, режем пополам, если сильно большие, то на четвертинки. По моим наблюдениям, желательно, чтобы помидоры были одного "калибра" и не сильно тонкокорые.


Противень застилаем фольгой или силиконовым ковриком. Я первый раз пробовала и с фольгой и с ковриком, но больше понравилось с фольгой. После приготовления ничего отмывать не нужно, снял с листа и выбросил)


Дальше берем наши помидоры и ложкой вынимаем все "внутренности" - семечки и мякоть. И укладываем на противень. 
Кладем близко друг к другу, так как при запекании они уменьшатся в размере.

Сверху солим, специи (тут главное не переборщить), перец черный, я еще совсем чуть -чуть добавляю розмарин, но с ним нужно осторожнее, так как это очень пахучая трава) и завершаем этот процесс оливковым маслом. Масло нужно капнуть в каждую помидоринку! если вы этого не сделаете, то в процессе сушки, они высохнут и останутся одни сухари, а с маслом этого не произойдет!
Я в каждую не капала))) для меня этот процесс долгий и муторный)))) я брала бутылочку с маслом, там у меня носик-дозатор и поливала сверху, стараясь, чтобы масло попало на все дольки.

Ну вот, основная подготовительная часть в принципе пройдена.

Дальше ставим наши помидоры в духовку на 75-80 градусов и обдув (вентилятор) и благополучно забываем о них на часа 4 точно. При этом ходим облизываемся и теряем сознание от ароматов из духовки)
Через 4-5 часов открываем и смотрим, помидорки не должны совсем высохнуть, но и не должны быть "мокрыми". Вы сами поймете , что они дошли до "кондиции" 

Вот как раз на фото видно, что внутри помидорок масло.

Дальше берем банку и складываем наши помидоры слоями с резаным чесноком. и немножко еще сверху добавляем оливковое масло.


Каждый слой мы как бы чуточку придавливаем (утрамбовываем) , но силу тут применять не нужно, вы тоже сами почувствуете, когда будет достаточно!


 Делать  это можно ложкой, а я приспособилась пестиком))))

Далее сверху кладем свежий розмарин (у меня не было свежего, я чуточку присыпала сухим и еще сверху масла. Если масла будет недостаточно, то они не сохранятся долго. А так в холодинике они хранятся до 6 месяцев.

Можно кушать на следующий день, но вкуснее будет через недели 2! Если конечно они достоят у вас до этого времени))) Будьте осторожны, они съедаются как то незаметно и бесследно , и никто не признается, кто и когда  это сделал!))) 

Девочки, это невероятно вкусно! Попробуйте обязательно!

На этом все! 

Bon Appetit!



21 комментарий:

  1. Круто!
    Таня, я ела валяные помидорки, салаты с такими помидорами в ресторанах стоят бешенячих денег, но вкусные они до жути!
    надо попробовать сделать самой, жалко, что их нельзя закупоривать крышками, чтобы не хранить в холодильнике, или можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибочки!
      Попробуй обязательно, хотя бы на одну порцию! Думаю, ты обязательно оценишь!!!!

      Удалить
  2. Как интересно!!!Очень люблю свежие помидорки.Вяленные покупала в Италии и...не пооизвели они на меня впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, а мы видимо переели свежих помидор!)))) Потому что в этом году их у нас стоооооооолько)))) Что мы с ними только не делали)))) Очень пожалела, что не узнала этот рецепт раньше! вопрос отпал бы самим собой!) Лишний раз убеждаюсь, что на вкус и цвет.....)))))

      Удалить
  3. Класс! Мы в прошлом году с мамой много помидорчиков так заготовили на зиму. Но мне они, если честно, больше нравились просто вяленые, без масла и специй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А мне наоборот, специи такой тонкий аромат придают! Но кстати, без специй тоже можно! Я Прям с листа их уплетала)))

      Удалить
  4. Да, вкусные помидорки получаются, а заказываю в Краснодаре, правильные сушёные помидрки приходят;)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю вяленые помидоры, у вас очень хорошие и аппетитные получились.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в этом году делала, уже баночку слопали.

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит аппетитно, хочется попробовать, мы с детьми как раз в деревне гостим и помидоры еще на кустах висят!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша- ты классная!
    Признаюсь честно, когда увидела твое фото в инстаграмм, то и сама загорелась сделать вяленые помидорки. И я их сделала- сегодня, а тут как раз ты! Рецепт я взяла с интернета,отличается лишь тем, что маслом помидорки не поливала перед сушкой. И масло прокаливала вместе с чесноком до того, как разложить вяленые помидорки в банку и залить их.
    Вот стоят мои баночки, пока еще не пробовала. А на выходные поеду к маме и возьму еще помидор и сделаю по твоему рецепту! Обязательно!!!!!
    Спасибо, что поделилась!( а я съобезьянничала :))
    А еще, Танюш, хочу посоветовать приобрести электрическую сушку для овощей. Покупку навязал мне мой муж, но она такая функциональная оказалась, я просто в восторге. Помидорки сушила именно в ней. А еще сушила в эл. сушке и траву для чая- мяту, душицу, зверобой, листья смородины....и ягоду- смородину черную, лесную землянику. Рыбку сушим очень вкусно, ну и фрукты и овощи само собой. Так что советую присмотреться к этой чудо технике.
    Ох, расписалась я сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Ну Слава Богу, что ты отозвалась!!! Я тебя ТАК потеряла!))))) И нет и нет! Вот вчера вечером думала, если не откликнешься сегодня ,наберусь наглости и напишу тебе!))))

      Рецепт - BELLISSIMO! Писала и пишу, это самые вкусные помидоры, которые я ела!!!

      На сушку я заглядывалась уже в этом году. В Metro видела, но мне не понравилось качество, и я эту покупку отложила до лучших времен. А сейчас после твоей рекомендации займусь ка я наверное этим вопросом!
      Вика, не теряйся ! ))))

      Удалить
    2. Танечка, пиши мне и без повода, я буду только рада) А на счет, что пропала....даже и не знаю, что ответить...быт забирает почти все мое время! Готовка, уборка, ребенка в музык. школу записали. За большие проекты пока не берусь. Для души только носочки вяжутся. Из сшитого - ребенку в школу вещи, но там все стандартное и показывать не интересно) Сейчас варежки себе ковыряю и то по чуть чуть
      А ты молодец! Вдохновляешь!

      Удалить
  9. Боже, как же это вкусно выглядит! Никогда не думала даже, что такой деликатес как вяленые томаты можно самому приготовить, да еще и легко) Спасибо Вам за открытие, да еще так вовремя, собралась салат итальянский с помидорами готовить, нашла уже и рецепт http://gcook.ru/salaty/italyanskie-salaty.html (если кто тоже решит) а тут такое. Теперь усовершенствую его вялеными помидорками, если выйдет как у Вас конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что рецепт Вам пришелся по вкусу и будет полезным ! Обязательно получится, все очень просто, но очень вкусно!

      Удалить