четверг, 3 сентября 2015 г.

Зеленые шапки:)

Доброе утро всем!

А какое у вас любимое время года?
У меня золотая осень...Люблю ее за огненные, яркие краски, за домашний уют в слякотную погоду..согласитесь, когда на улице дождь, сырость, серость..дома как то по особенному тепло и уютно? можно книгу почитать , завернувшись в плед, а можно одеть теплые  носочки и повязать в любимом кресле) а что мы вяжем осенью? правильно, все теплое и уютное-  шапки, шарфы, снуды, свитера)))))

Сегодня покажу вам шапки. 

Шапки правда связались еще летом на отдыхе (фото процесса показывала в Instagram ), но вот полноценную фотосессию устроила им совсем недавно) Последнее время получается так- легче связать, чем сфотографировать)

Шапочка Noro Green & Mustard


Озорная шапка такая получилась!) Но это только когда одеваешь ее с кисточкой! Если ее снять (а она съемная), все озорство пропадает. И она превращается в стильную и яркую шапку. Шапочка удлиненная, поэтому ее можно носить и беретом, и шапкой, и подворачивать по- разному.





Используемые материалы:

Пряжа Noro Silk Garden (45% шелк, 45% кид мохер, 10% шерсть ягнят) , Япония, цвет№ 346
50 гр /100 метров
Божеее, шикарственная пряжа! 

Спицы: №4 ; №5

Расход: 100гр.



Вторая шапочка Шервудский лес


Технические данные:
Пряжа Lana Grossa Cinque alto, 42% шерсть, 20% альпака, 38% акрил
50 гр / 150 метров
Спицы № 4
Расход 50гр.

Из этой пряжи у меня была связана туничка Шервудский лес. Пряжа потрясающая, оочень легкая и в тоже время теплая!




На долго не прощаюсь- еще есть что показать!)
Солнечных денечков вам!

20 комментариев:

  1. Шапочки просто чудо. Первая зацепила своей кисточкой, вторая - рисунком.
    Я тоже люблю осень. Это время изобилия. Природа дарит столько всего: ягоды, фрукты, овощи, грибы. Это для тела, а для души разноцветные наряды деревьев и кустарников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Шапки озорные получились- может потому , что вязала в отпуске))))

      А я осенью люблю природу, листики шуршащие, разноцветные..воздух чуть прохладный, солнце какое то особенное...Вообщем, я девушка-осень от макушки и до пяток))))

      Удалить
  2. Как красиво!! Первую увидела, супер!! А вторая вообще нет слов!!! А цвет, а пряжа. ....мммм

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивая осень будет у кого-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Пусть найдутся им достойные хозяйки!

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть, даже не знаю какая мне больше понравилась. Пряжа - объедение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я тоже до сих пор не могу определиться, какая больше мне нравится!)

      Удалить
  5. Привет Танюша!
    Шапочки твои загляденье и отмечу фото- они волшебные! Ну и сестра красавица! Наверно себе все же свяжу в этом сезоне с косами)
    Осень тоже люблю, желтую, сухую и даже дождливую- когда под плед и с кружкой чая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо солнышко!

      Сестре приятно, а уж мне тооооо, вдвойне приятнее!)))) Я все больше и больше влюбляюсь в фотографирование! Балдею от процесса!)

      Осень моя пора, очень люблю сухую, красочную и кстати дождь именно осенью люблю!

      Удалить
  6. Шапочки красивые, и их представление просто замечательное.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,шапочка их норо сказочная!!!!Переходы цвета завораживаюи))))И вторая шапуля хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо огромное! Казалось бы, несочетаемые цвета! А как они смотрятся!!!! В этом и есть вся прелесть Норо!

      Удалить
  8. Таня обе шапочки замечательные, а еще у Тебя прелестная модель!!
    Люблю все времена года, но что бы они были в своем характере, как говорится. То есть, если зима, то снежная и морозная, а не слякотища и черная земля, как к нас зачастую бывает. Лета хочется солнечного и теплого, а не изнуряющей жары и духоты. Тут я конечно загнула с желаниями)) у природы нет плохой погоды, пристраиваемся под любые ее капризы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!!

      Я иногда думаю, что я стала редко появляться на фото...тому есть причина - я так полюбила фотографировать! Я когда вяжу, у меня уже мысленно собирается образ, что , к чему и почему))) Спасибо Ольке, что она терпит такую сумасшедшую сестру))) потому что я могу с утра по-раньше позвонить и сказать " Вставай, сегодня поедем в поля фотографироваться!" И она едет...а что поделать!))))))))))) А когда мы уже в поле...она не сопротивляется, я ее одеваю, иногда ругаю, но всегда хохочем при это деле)))) Вот наверное поэтому, такие фото позитивные получаются!

      Танюш, про природу , Ты совершенно права!!! Все времена года хороши по своему, но только бы без аномалий!)

      Но осень все равно я больше люблю!)))))))

      Удалить
  9. Таня, полностью разделяю восхищение Норо, меня ни разу эта пряжа не разочаровала, а только наоборот - всё больше и больше в неё влюбляюсь! Шапки - блеск! Честно говоря, я бы не додумалась, чтоб сделать кисточку съёмной!!! Простой ход, а какой эффектный! А вторая меня покорила цветом - просто глаз не оторвать!!! И модель хороша - жизнерадостная красавица! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо!

      Нороооо..... я вязала всего два раза из этой пряжи, и каждый раз как отдельная история..какие там цветА, какие переходы...вот смотришь, ну совсем не сочетаются, а когда в полотне..ммммм....сказочно!)

      Удалить
  10. Какие классные шапки! Норо, конечно, вне конкуренции! И цвета мои любимые! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже в этом сезоне любитель зеленого, причем во всех проявлениях)))) Спасибо!

      Удалить