воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Вязаный комплект "Лесной"

Добрый день, всем заглянувшим!

Я же обещала, что буду совсем скоро!)
Сегодня с шикарным комплектом.

В августе, в блоге у Лены проходил тест шапочки Woods.  В тестах никогда не участвовала, но шапочка так понравилась, что я решилась. Так что это мой дебют) Описание очень понравилось, все понятно и при таком кажущемся многообразии узоров, вяжется очень легко и схемы запоминаются быстро!

Комплект "Лесной" (шапка+ шарф)


Шапочка оказалась так хороша, что я ее не смогла оставить одну) И было решено связать ей друга в комплект  - огромный шарф-палантин.


Технические данные:

Шапочка 

Пряжа: BBB Merino (100% меринос) , Италия, 50 гр / 125 м,
Спицы № 3,5- № 4,5 (шапка)
Расход 75 гр (шапка)




Шарф - палантин

Пряжа: 

BBB Merino (100% меринос) , Италия, 50 гр / 125 м,
Wool Alpaca (Шерсть альпаки 100%) , Германия, 100 гр / 360 м
Вязала на машинке , плотность №10 
Расход 300 гр альпаки, 250 гр мериноса.

При создании полосок пользовалась бесплатной программой "Радуга Плюс" из Play Market . Очень удобная штука!


Как всегда - моя любимая модель) и фотограф в лице меня!)


Яркой, уютной, солнечной вам осени! 

39 комментариев:

  1. Очень милая, симпатичная шапочка. У нас сейчас такая жара, что подобная замечательная фотосессия просто не реальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      А у нас сегодня ночью заморозки, и утром было +6 )))

      Удалить
    2. У нас сейчас +34. Но осенние шапки уже вяжу.

      Удалить
    3. А я вот честно сказать уже и не хочу +34) Было бы сухо и солнечно и пусть даже морозец бы был осенний!))))

      Удалить
  2. Какая красота!! И цвет такой лесной!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Да да, цвет самый настоящий лесной)

      Удалить
  3. Очень красиво Танюша, и комплект оригинальный!!! Молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша замечательный комплект, цвет такой таинственный, и в палантине отличное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Цвет очень благородный, зеленый такой глубокий, а шоколад, так его красиво подчеркивает!

      Удалить
  5. Очень уютный комплект, идея палантина очень понравилась, тоже что-ль машинку расчехлить) Шапочка интересная и кажется сложной - столько переплетений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, расчехляй!!!))) Моя стояла почти год))) никак мне не шла, а сейчас как будто вторая жизнь началась у нее)))
      В палантин так и хочется кутаться, он такой классный вышел!)

      Удалить
  6. Классный комплект! А палантин выглядит так уютно - так бы и закуталась в него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Вот я о чем и говорю, в него хочется кутаться!)

      Удалить
  7. Прекрасная шапочка! И исполнение чудесно, и презентация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , еще раз огромное спасибо за твой кропотливый труд , прекрасный дизайн и описание!!!

      Удалить
  8. Классная шапочка, а палантин вообще - чудо!!! Так бы и завернулась в него.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка,шикарная шапулька!!!очень мне оеа нравится и твой вариант шикарен!!!!Как жаль,что я тест проспала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо ! Описание есть у Лены в блоге, посмотри)

      Удалить
  10. Таня, восхищаюсь Вашими работами. Такая аккуратность. Шапочка и палантин очень нежные и такие природные что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное на Ваши отзывы !!!! Всегда столько приятных слов!)

      Удалить
  11. До чего красиво сочетаются цвета в шарфе, узор на шапке красивый, сложно наверно вязать тоненькой ниточкой такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Совсем не трудно, ниточка пухлая, да и спицы не совсем маленькие, а палантин я вязала на машинке)

      Удалить
  12. Таня привет!
    Зашла еще раз посмотреть на твой красивый комплект и глядя на комментарии не нашла своего...это ж как же так....
    Видимо, когда первый раз заходила, засмотревшись, забыла даже написать свой восторг....
    Танюша, как впрочем и всегда работа безукоризненно хороша! Очень уютно и стильно! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет моя хорошая!)
      Ну и ладно, не сегодня , так завтра бы что нибудь написала)))) я иногда тоже не всегда сразу пишу комменты, бывает смотрю с планшета, а это совсем не то, что с компа. Зато, когда доберусь до компа, вот тогда душу отрываю))))
      Спасибо за комплект, очень он до ротный вышел, мне самой нравится это сочетание, смотрится так дорого )

      Удалить
  13. Танюша, как же красиво!!!! ты знаешь , как я люблю шапки, а такие крутые шапки я люблю еще больше!
    В комплекте с палантином вид потрясный. И фотки, Таня, твои фотки великолепны. Я себе тут на днях полтинничек прикупила, тоже фотаю теперь не по деЦки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!!!)))) Ты знаешь, как я к твоим комментариям отношусь!
      Комплект и правда шикарный, шапочка очень красива, но вот то дополнение в виде огромного шарфа, делает свое дело и он смотрится совершенно по другому!
      Объектив у меня с Нового года, и сказать, что я им довольна, ни о чем не сказать! Так люблю своего Деда Мороза!) Главное, во время письмо написать ему!)

      Удалить
  14. Комплект шикарный, вязка шарфа выглядит идеально гладкой. Думаю, к таком комплекте будет очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, самая первая ассоциация у меня была - исландский мох, такой необыкновенно красивый цвет! Комплект - ах! так и хочется позаимствовать его))) Задумалась над таким же широким палантином, ведь офигенно нужная весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Цвет комплекта невероятно благородный! Его когда держит в руках ..такое чувство...что ты держишь что то дорогое, увесистое ....
      Палатнин, да, это оказывается очень удобная и нужная вещь. Прихожу к выводу, что он нужен в гардеробе, и летний, и зимний)

      Удалить
  16. Очень красивый комплект, и такое стильное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Сочетание да, мне тоже очень нравится!

      Удалить
  17. Таня, а ты края как-то обрабатываешь у палантинов? я думаю как скрыть смену цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, края оставила так. При нОске края немного загибаются, и этих ниток не видно совсем. У меня была сначала была мысль немного отогнуть и пришить на тоненькую ниточку, а потом, когда сделала ВТО, и примерила, поняла, что не нужно выеживаться. Все и так хорошо!

      Удалить