четверг, 17 сентября 2015 г.

Вязаный комплект Violet & Mustard



Привет всем!

Так приятно видеть, что Blogger оживает осенью ! Девчонки стали чаще появляться в своих домиках, радовать своими новинками и общением!)

А я сегодня опять с вязаным комплектом )

Недавно показывала такой в зеленой гамме , а после него придумалось еще одно осеннее сочетание. Теперь уж и не знаю, какой больше нравится)))

Комплект Violet & Mustard

 


Технические данные:

Пряжа : шапка Merino 125 , меринос 100%,  50гр /125 м, Италия
Спицы № 3,5; № 4
Расход 72 гр.


Шарф палантин - Merino 125 , меринос 100%,  Sofit , 100гр / 380 м (меринос 60%, шелк 40%)
Машинная вязка , плотность №10
Расход: фиолетовый - 200 гр, горчица - 240 гр.


Дальше просто фото)




Как всегда, моя зайка - Олька меня очень выручает!))) и терпит все мои выкрутасы, походы в лес, лазанье по лестницам и по траве,  когда дело доходит до фото)))

















Девочки и мальчики, а теперь маленькое объявление!

Я никогда не участвовала в конкурсах) Но в этом году не хочу пропустить одно мероприятие на Ярмарке Мастеров!
Ежегодно там проводиться конкурс на "Образцовый магазин". Конечно, я адекватно отношусь к подобным конкурсам, и прекрасно понимаю, что все очень субъективно, но для меня это возможность заявить о себе , как о мастере и показать свои работы!
Если вам нравятся мои работы, их подача, то прошу проголосовать за МОЙ МАГАЗИН ! Пройти по ссылке и нажать кнопочку "Голосуй" справа под баннером. Буду очень благодарна за ваши оставленные голоса!

Яркой, теплой, солнечной осени вам! И конечно же, отличного настроения!

22 комментария:

  1. Танюша, обожаю твои работы и твои фото! и представляю сколько труда сфоткать нормально вещь, вот и приходится ходить по лесам, чтобы расслабиться и добиться нормальных позитивных фоток, во дворе около дома одна нервотрепка, такое впечатление, что проходящие люди никогда в жизни фотоаппарата не видели, а мероприятие с фотосъемкой - это для них вообще , как салют на день победы, надо остановиться и смотреть)))
    Про шапочку я тебе еще раньше писала, она чудесная в любом цвете!!! а в комплекте с палантином - бАгАтЬство еще то!
    Свой голос тебе отдала, я вот пока не в чем на ЯМ не участвую)) четокакто не решаюсь....

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, сижу ржу....салют на день победы!)))))))))) Вот уж точно!)))))

    Мы уходим по -дальше, за жилые дома! Благо вокруг один лес! Я поэтому и люблю Олю фотографировать, она совсем не стесняется, ко всему спокойно относится! ) Ну и как то получается так, что последнее время , я лучше буду на коленках ползать и фотографировать, чем меня))))))

    Про ЯМ- я сама первый раз участвую, и то, если бы не Оля Долбнина, я бы не решилась! Пусть для меня это будет опытом, пинком, толчком....для дальнейшего моего любимого творчества!

    Наталь, спасибо тебе огромное! Вообще, спасибо, что ты есть ! ТЫ такой позитивный и добрый человек! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится и этот твой комплектик!!!Хотя цвет совсем не мой,но мне очегь нра!!!!
    Сделать красивые ыото не так уж и просто,нужно,чтобы множество факторов совпало...Я очень люблю красивые фото,они дают море положительных эмоций и вдохновляют))))А твои фотографии всегда красивые)))))
    Пойду-ка проголосую за твой магазинчик.Он у тебя очень уюиный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо за добрые слова!
      про фото, ты очень точно подметила! Если они передают эмоции и ты получаешь положительные эмоции, это значит, что все удалось фотографу!

      Удалить
  4. Татьяна, комплек расчудесный. Расцветка мне очень нравится. Конечно же хотела проголосовать за магазинчик, но там требуется регистрация, а меня там нет. Такчто простите.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка привет!
    Комплект в этом цвете еще более яркий, жизнерадостный получился! И фото, фото твои загляденье! Оля красавица и отличная модель!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Комплект шикарный! Сочетание цВетов очень гармонично смотрится. Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! Мне тоже очень нравится это сочетание!

      Удалить
  7. Татьяна, отличный комплект! Спасибо!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/91953/

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивый комплект! кнопочку в конкурсе нажала)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь, что фото очень красивые, ровно как и изделия - все аккуратно, интересно! А я недавно возле городской библиотеки в 30ти градусную жару снуд фоткала, столько людей из-за меня шеи потянули!

    ОтветитьУдалить
  10. Зашла и прям не узнала ваш обновленный блогодомик))) красиво и стильно. Комплект замечательный, причем в обоих цветовых сочетаниях. И фотографии как всегда - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за вашу внимательность!
      Вот как то захотелось обновить немного и единому стилю придти!)

      Удалить
  11. Таня, что ни шапка, то радость цвета! Сплошное удовольствие для глаз!!! И ах, какой лукавый прищур у твоей модели на заглавном фото;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо за приятные слова!
      Даааа, вот сколько ее не просила меня научить так же прищуриваться, не выдает секретов, как она это делает))) умеет это дело Оля сделать красиво! я нееет, сразу все на лице написано)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  12. Отличный комплект! Особенно мне нравится цветовое сочетание))))

    ОтветитьУдалить