понедельник, 26 октября 2015 г.

Подарок )

Приветствую всех!

Почему  я наивно полагала, что при наступлении учебного года, у меня появиться намного больше свободного времени? )  Его не бОльше, его просто катастрофически не хватает!)
Никак у меня не получается чаще писать в блог((( Хотя так хочется! и есть, что показать!

Сегодня принесла показать Подарок.
Такой мимимими, такой нежный и такой девочковый!))))

В фотосессии участвовала Сонина кукла))))



Плед и носочки для новорожденного. Признаюсь, я так давно хотела связать что то подобное. И когда выпала возможность, была очень рада этому!)
Плед вязала на машинке прессовым узором (кстати, в первые- поэтому, это мой очередной дебют))))
Ниточки Letto (50гр/350м), как нельзя кстати сюда подошли. Они очень мягкие и со слегка плюшевым эффектом. Малышке будет очень приятно и комфортно спать под ним) Смешала два оттенка - сирень и лаванда, за счет этого присутствует немного меланжевый эффект.
Ну и вдогонку связались носочки. Распускала 3 раза)))) не могла попасть в нужный размер)))) получались слишком большие))) Теперь точно знаю, что для новорожденного примерное количество петель на спицах не больше 32 п.



Подарок будут вручать в декабре, и я очень надеюсь, что он придется к душе и мамочке и маленькой принцессе!)))

А я вам желаю отличного настроения и конечно же будте здоровы!))))

32 комментария:

  1. Очень красивый комплект, Татьяна! А цвет просто восхитительный! Чудесный подарок! С уроками да, много ценного времени теряется( Хочется надеяться, что не зря!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Цвет мне тоже очень понравился!

      Удалить
  2. Танюш, волшебно, как всегда!
    с носочками понимаю, ох уж эти детские вещи, для меня проще на взрослого связать)))
    Рисунок пледа классный, все таки подружилась ты с Letto))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,спасибо!

      Как говориться, и на старуху.....))))) Но главное, что результат получился такой, какой и хотела!)
      Пряжа нравится очень, для детей и чувствительных людей это просто находка!

      Удалить
  3. Восхитительный...волшебный подарок! Очень красиво! Носочки просто милейшие! Такие махонькие...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота да и только! Таня, подарок понравится, тут даже нет сомнений! Поздравляю с покорением машинки...приручаешь помаленьку! Я этот узор вязала на пробник, для белой кофты. Очень красивый! Надо и мне Letto попробовать ближе к лету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Да, машинку мал по малу приручаю))) многого конечно еще не знаю и не понимаю))) но думаю, это все со временем придет!)

      Пряжу очень рекомендую!)))

      Удалить
  5. Я жду девочку и совсем бы не отказалась от такого нежного подарка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада тебя видеть! Очень давно не была в гостях!

      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  6. Танечка,подарок шикарный,нежеый...Уверенс,малышке под пледмеом будкт тепло и уютно)))
    Про свободное время и не говори...куда оно деётся-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль,спасибо! Я всегда уверена в своей работе, но всегда переживаю- что да как))))))

      Ойййй, времяяяяяя, Хде ты!?))))))))

      Удалить
  7. Прям мимимимимими!!! Балдею от детских вещичек, особенно девочковых! Такие крохотульки носочки. Прелесть! Танечка, молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо!!!
      Я сама балдею! Все такое крохотулечное, классное))))

      Удалить
  8. Как красиво! Комплект шикарный, нежный и очень милый! И цвет такой приятный, прелесть! Отличный подарок, о котором мечтает, наверное, каждая мамочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Насмотрелась на твои красоты! )

      Удалить
  10. КАкая прелесть! Очень неожиданный цвет !

    ОтветитьУдалить
  11. Танюююш, цвет умопомрачительный, комплект нежнейший, эх, как бы я сейчас уснула под таким пледиком.... умничка, волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежность какая, очень узор красивый, первый раз вижу. С носочками понимаю-помню, своему ребятенку вязала, когда беременная была, пинетки. Какие нормальные выходили, какие только в три года как носки надели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа, как же я рада тебя видеть и слышать !!! Как тебя давно не было!!!!
      Спасибо за добрые слова !!! Очень приятно слышать из от тебя!!!!!!

      Удалить
  13. Таня, я хочу в блог вернуться, настраиваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, возвращайся конечно!!! Здесь так тепло, уютно!!!!! Я жду с нетерпением!!!!!!!!!

      Удалить