вторник, 15 декабря 2015 г.

Проверенный рецепты: Рождественский Штоллен

Привет всем! 

Потерялася Я))) голосом Миши Галустян))))

Причин много, не буду рассказывать.... 
В общем, провожу реанимацию своего блого-домика!)
Всем добро пожаловать!

Совсем скоро наступят самые любимые праздники- Новый год и Рождество. По этому случаю у меня для вас мой проверенный рецепт! Его я узнала от очень близкой и горячо любимой моей подруги, за что миллион раз говорю ей спасибо!

Сегодня будем стряпать Рождественский Штоллен - это традиционная немецкая рождественская выпечка. 
Вообще, скажу честно, я стряпать не люблю. И всегда, когда доходит до этого дело, я примерно выгляжу так )

Мясо, рыбу, овощи - это мое! Могу экспериментировать сколько угодно, а вот выпечка, дается мне с трудом!) Но домашние любят ее, и потому мне приходится выискивать такие рецепты, чтобы любимым было вкусно, а мне было легко)))))
Штоленн, как раз из этой серии!

Впервые его приготовила в прошлом году, и тоже к Новому году. Рецепт очень-очень понравился , поэтому делюсь с вами!)

Ну поехали:


Нам понадобится :
250 гр изюма
50 гр рома или коньяка
250 гр сливочного масла
250 гр сахара
2 яйца
250 гр творога 
1 ст.л. ванильного сахара
1 лимон
600 гр муки
1,5 пакетика разрыхлителя
200 гр  миндаля
100 гр цукатов

За сутки до выпечки замочить 250 гр изюма в роме или коньяке.

Берем 250 гр  мягкого сливочного масла взбиваем с 250 гр сахара и добавляем 2 яйца. Туда же перетираем через сито 250 гр творога (если сыр Рикотта , то перетирать не нужно)






Добавляем ванильный сахар, сок и цедру одного лимона.




Помощница без меня никуда, или все таки Я без нее никуда))))

Затем добавляем наш вымоченный в коньяке ммммммм))) изюм  и осторожно все смешиваем 






Добавляем 600гр муки и 1,5 пакетика разрыхлителя и и все также аккуратно смешиваем. Тесто получается очень воздушное.
Добавляем 200 гр измельченного миндаля и 100 гр цукатов.





Затем делим наше тесто на 2 части. Формируем две толстые лепешки. Укладываем их на лист, застеленный пергаментом. И складываем, как пельмень)



И отправляем всю нашу красоту в разогретую духовку до 180 градусов на 1 час.

Вот тут мне вспомнился мультфильм "Волк и теленок")))) когда волк вез еду от деда и у него нос платком был перевязанный)))) Я вот почти так же по квартире передвигалась)))) Потому что стоят ТАКИЕ ароматы, просто не передать словами!))))

Через час сработал таймер, достаем наши кексы. Теплые штоллены обильно
смазываем растопленным сливочным маслом и засыпаем (много) сахарной пудрой.



Вот такие красавцы у нас получились! Как будто поля присыпанные снежком)

Сразу захотелось трескучих морозов ( с этим у нас как то проблематично в этом году))), уютную кружку чая, а может быть какао с корицей, много много свечек , красивый плед , вязанные носочки....ну тд)))



А дальше самое интересное.....
По все правилам  штоллен должен "вызреть". То есть, когда он остынет его заворачивают в фольгу или пергамент и кладут в прохладное место, в идеале на 2-3 недели. НО!!!! Это очень очень трудно сделать)))) Потому что он оооочень вкусный, и съедается за минуту))))

В прошлом году, мы один кекс сразу попробовали, а второй я спрятала в холодильник до Рождества. Но он конечно же не долежал)))))
В этом году, боюсь будет та же участь у него)))))

На сегодня все! 
В ближайшее время появлюсь уже со всеми вязальными долгами!

Душевного тепла вам, уютных вечеров и не болейте!





15 комментариев:

  1. Таня, как красиво и вкусно мммм... Спасибо за рецепт, пойду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно пробуйте! Это очень вкусно! И конечно же делитесь впечатлениями!

      Удалить
  2. Отличный штолен, каждое рождество его готовлю:) Только не вылеживаем его - сразу съедаем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота....попробовать что ли... Тем более рецепт разжевали и в рот положили))) вот только я изюм не люблю... Очень красивый штоллен вышел! И , похоже, очень вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, обязательно попробуйте! Делается элементарно! А удовольствия получите очень много!!!

      Удалить
  4. Танечка, привет, очень тебе рада! Ты, как всегда, с красотой и вкуснотой)))Спасибо за рецепт, я хоть и не любитель кухни, но рецептик захомячила..... а вдруг??))))
    Я тоже совсем забросила блог, сама не пишу и редко захожу... что то грусть какая то тут происходит, почти все кого я люблю, ушли на другие площадки, остались единицы. Такое впечатление, что и мой блог стал не читаем. Видимо и меня захлестнула депрессивная волна с мыслью закрыть бложик...Но рука не поднимается....
    Ты молодец, что пишешь, может глядя на тебя, я тоже что нибудь , да и выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! Рецептик думаю пригодиться!)))

      Ната, я сама с октября тут не появлялась, но не потому что не хочу, а просто не было времени. Сегодня написала пост, и знаешь, так на душе хорошо стало. Я забрасывать не хотела и не хочу. Блог вести буду обязательно, это моя отдушина, мой дневник - не важно читаемый он или нет))))
      Твою депрессию в лес и по дальше!!!!! и не думай закрывать свой блог!!!! у тебя там очень тепло, душевно и уютно!!!

      Удалить
    2. Девушки, вы что? Я ваш читатель-фанат! Ни в коем случае не закрывайтесь! Вы - мои музы, вдохновение. любовь. У вас, все что я люблю, и как люблю... Сама я просто не успеваю везде писать...Вы-частички моего сердца. А от рецепта. от фото, от результата этого чуда я в восторге. Вот это точно испеку на Новый год! И раз ему положено зреть, то на этих выходных! Недели даже не будет, ну так а что делать?

      Удалить
  5. Танюша, привет!
    Как я рада, что ты вернулась в свой бложик! Да еще с такой вкуснятиной! Муж мой привозил из Германии этот штоллен, но мы его по незнанию хлебом называли. Он был магазинный в жестяной коробочке и очень вкусный. Представляю какая вкуснятина будет в домашнем исполнении!
    Спасибо за рецепт много, много, много раз!!!!
    Я обязательно испеку его к праздникам, наверное к Рождеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет моя хорошая!!!!
      Я сама радуюсь! Как после затяжного возвращения домой!) Соскучилась по своей мастерской!
      Штоллен попробуй, быстро, легко и очень очень вкусно!!!

      Удалить
  6. Великолепная выпечка! Глядя на штолены, захотелось чашечку кофе и эту ароматный десерт.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день,
    Спасибо большое за рецепт штоллена. Очень понравился моим близким! Я правда убрала из рецепта цитрусовые (аллергия у ребенка), но все равно здорово. Тесто такое воздушное вышло!
    :)) А заходила-то случайно посмотреть на связаную шапочку :))

    ОтветитьУдалить
  8. Видел немножко другой рецепт штоллена, там мне кажется вкуснее выходит, посмотрите кому интересно kitchenmag.ru/recipes/5964-rozhdestvenskiy-shtollen

    ОтветитьУдалить
  9. Сохранила ссылочку в папку "вкусняшки", может когда решусь на это))))))))

    ОтветитьУдалить