вторник, 19 января 2016 г.

Долги 2015 года :) часть II

Доброго времени суток, всем заглянувшим !

Поздравляю всех читателей моего блога с праздником Крещения ! Душевного тепла и мира вокруг!
А у нас стоят самые настоящие крещенские морозы. Но мне нравится такая погода) Не потому, что я люблю зиму, нет), а потому, что от этого, дома становиться как то по особенному уютно, хочется кутаться в плед, просматривать любимые фильмы с семьей, пить горячее какао и вязать -вязать -вязать) 

Сегодня показываю вторую часть своих вязальных долгов за 2015 год) она еще не последняя)))) Будет еще и третья часть)

Пуловер "Сливочный"
Этот красавец отправился в Данию !



Технические данные :
Пряжа Premier, Италия, меринос 100%
Спицы №4,5
Фотографий не много, но больше уже не будет)
Это процессы. Кто со мной в Инстаграмме, уже видели эти фотографии.
Это детельки- пул связан вкруговую, без боковых швов. Спинка связана лицевой гладью.




Пока вязала, меня постоянно мучали сомнения, что кос мало! Но когда пуловер был готов, я поняла, что иногда все таки меньше - это намного лучше, чем больше !)))

Ну и меня тут маленько новогодней улыбаши!)




Под вторым номером пойдет

Пуловер "Горчица"

Фотографий тоже не много, но больше опять же не будет)))

Начну с процессов:

 Пуловер самосочиненный) Увидела подиумную модельку, захотелось воплотить! Так что это эксклюзив от Хорошун)))
 Начала еще осенью (в доказательство осенняя листва), вязала себе между заказами, но так и не одела ни разу) Так как возобновила свои тренировки и похудела на 6 кг)))))

Пуловер обрел свою хозяйку, молодую мамочку 4!!!! замечательных, очаровательных детишек!!! Я этому очень рада!!!




Технические данные:
Пряжа Premier, Италия, меринос 100%, 50/125
Спицы №4,5
Расход 13 мотков 


На этом пока останавливаюсь)

В следующий раз планирую уже закрыть все долги, и с чистой совестью показывать уже работы 2016 года! А они уже есть!)

34 комментария:

  1. Ах какие у тебя регланчики , смотрю с восхищением .До меня он что то не доходит .Танюшка умничка .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые пуловеры. Особенно сливочный зацепил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сливочный- классика жанра) белый с косами)

      Удалить
  3. Таня, очень сложные и очень красивые работы. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Если честно, я люблю сложные работы! Мне так просто интереснее) Чем витееватей рисунок, тем мне лучше!)

      Удалить
  4. Танечка, какую красоту ты навязала! Умница!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!Прелесть джемперок!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец наш сливочный! жДЕМ!
    Горчичный хорош, особенно в дуэте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Добрый день! Я так удивлена, что у Вас есть свой блог!!! Это так здорово! С огромным удовольствием остаюсь у Вас в ПЧ!

      Да, это ваш красавец! Без лести говорю, это самая любимая моя работа за прошлый год!

      Удалить
    2. Рада Вам! И со мной пожалуйста на "ты")
      И УРА, УРА, получила сегодня пакет. Радости -то сколько! Очень, очень понравилась работа! Теплый, толстый, нежный пуловер! Заботливая и красивая упаковка с рекомендацией по уходу! Подразнила дочь, завтра вышлю ей. Не успел подарок к Рождеству, долше носиться будет)))
      Спасибо, Таня!

      Удалить
    3. Галя, спасибо!!!!!!))))))))))))))) Мне так приятно!!! У меня крылья вырастают за спиной в такие моменты!!!!

      Удалить
  7. Шикарные пуловеры! Я восхищена. Меня заинтересовали некоторые детальки. Танечка подскажи в 1 пуловере как ты вязала дорожку имитируюшую шов по бокам? Иногда он все таки нужен и в этой модели смотрится органично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за теплые слова !
      По бокам и регланным линиям косички из двух петелек, в каждом лицевом ряду перекрещиваем . Они получаются маленькие и аккуратные ! Вообще, эта работа моя любимая в 2015 году!) такой он получился классный !

      Удалить
  8. Чудесные пулы, очень понравился с косами, их там ровно столько, сколько надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я с Вами полностью согласна !

      Удалить
  9. Ответы
    1. Анна, спасибо ! Жаль не получается во время все выкладывать в блог )

      Удалить
  10. Танюша, все как всегда со вкусом и очень красиво! С косами очень понравился! Горчичный тоже интересный, такой эксклюзивный я бы сказала) удался ! Все бы себе забрала) И фотографии понравились!Рада за тебя, что ты тренируешься и такой хороший результат! Умничка! А я за себя радуюсь, что за время новогоднего обжорства лишнего ничего к талии не прилипло) а раньше бывало грешила этим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет !
      Так соскучилась по тебе! Выдавай скорее пост, с красивыми фотографиями!
      Спасибо за приятные слова! Стараюсь и люблю свое дело, наверное поэтому все получается так, как надо!)
      А про талию даааа, это больная тема для нас девочек))) и никакие уговоры, типа, что ты и так хорошо выглядишь, не помогают))) Хочется совершенства! Лично я к этому стремлюсь!

      Удалить
  11. И правда красавец. Танюш, я с замиранием сердца для себя отметила, что это долги... Где взять свободное время? Желтый тоже очень красивый. Я снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет!
      Да, это работы прошлого года! А сколько еще не фотографированооо))))))
      Спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  12. Таня,как же я люблю твои фотографии!!!Инстамир -это хорошо,но блог круче!!!Тут можно увидеть фото в нормальном размере и их количество меня не бесит,а радует.Не знаю почему,но в Истеграме ,когда идут фотки одной вещи одна за другой-меня начинает раздрожать...
    Белый свитер получился шикарным,очень нарядным и стильным!!!
    Жаль,что Горчица стала тебе велика...Я ещё в прошлом году выросла,точнее свитера выросли))))Всё пытаюсь новые связать,ео не могу в размер попасть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, привет!
      Как ты в точку сказала, про количество фотографий!!! Вот почему так??? Ведь и меня это бесит!) Вообще, ИГ какой то узкопрофильный)))) И почему то , именно он мне так надоедает часто(((( Для меня удобен только своей мобильностью и все!)
      Белый да, обожаю! рада, что получила возможность связать эту красоту!

      Удалить
  13. Очень красиво и аккуратно)) Белый свитер - просто покорил. Теперь будет ночью приходить ко мне))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, красота-то какая! Косы бесподобны! У второго свитерка цвет просто шикарный! Браво!)))

    ОтветитьУдалить