четверг, 28 января 2016 г.

Серый жемчуг, небо и лосось:)

Эй, кто нибудь дома!? (с)  голосом Винни-Пуха)))

Привет мои любимые читатели!
Сегодня будет много - много фотографий!)

У нас объявлен карантин в школе до 8 февраля в связи эпидемией гриппа . Ситуация не веселая, но как говориться - "Нет худа, без добра"!) Давно лежали связанные шапки , да все не было удобного случая сфотографировать) А сегодня мой личный фотограф) соблаговолил прогуляться вместе со мной!) Результат сейчас увидите.

Сразу скажу, что все связано из моей любимой ангоры!  признаюсь в любви к этой пряже! Для нашего зимнего климата , это лучшее решение для головного убора. И скажу, что со временем пряжа раскрывается во всей своей красе - уплотняется и пушится)))

Комплект "Серый жемчуг"



Немного технических данных:
Пряжа: Angora 70, Италия
Спицы № 4
Наборный край на шапке и варежках  "болгарский зачин"
Цвет очень благородный, именного настоящего серого жемчуга.

Варежки расшивала чешским бисером . Как ни старались поймать блики, не получилось) 






Вторым и третьим номером пойдут одинаковые шапки, но с разным закрытием макушки)

Технические данные, все те же . 
Единственное отличие от предыдущего комплекта - шапки связаны с отворотом. Вот как раз этот отворот, дает возможность носить одну шапку в трех разных вариантах. Пока эти шапчули, мои фаворитки))

Потрясающий небесный цвет ! Он просто необыкновенный !!!




На первых двух фотографиях подворот внутри. Третья фотография - вариант шапки-бини .





А это вариант с подворотом.


А дальше фото из серии "ВОТ ЧУВСТВУЮ ЧТО МНЕ 18 ЛЕТ...А ДОКАЗАТЬ НЕ МОГУ"!)))





Ну и вторая шапочка такая же, только сумасшедшего лососевого цвета ))))








Надеюсь я вас зарядила позитивом!?)))) 

Берегите себя и не болейте!!!

31 комментарий:

  1. Танюш, сплошной позитив!!! Ты такая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская фотосессия!!! Варежки так и хочется примерить) Красивые изделия. Лососевые точно сумашедшие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Варежки не хочется снимать!) И кстати, они тааак греют!)

      Удалить
  3. От фотографий веет радостью!!! И мне это Очень нравится))) А еще прям вмжу себя в этой небесно голубой шапочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!))) Вот я как раз и добивалась улыбок и радости))) Инна, голубой да, шикарный и такой твой!)

      Удалить
  4. Танюш,так тебе и есть 18!!!По фото это видно!!!Весёлая,задорная,красивая!!!
    Шапочки класснючии,цвета сумашедшие)))Цвет всё-таки значит многое)))Он полностью меняет образ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо солнышко! Пусть все думают, что 18!))))) я ж не виновата, что у меня позитива полные штаны)))

      Про цвет полностью согласна!)

      Удалить
  5. Таня, не надо доказывать, мы и так видим...18... не больше))))
    Обожаю твои ангоровые шапульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! И я, и я люблю!!!! и хочу еще пару цветов связать)))))))) остановите меняяяя)))

      Удалить
  6. Сплошной позитив и хорошее настроение от просмотра твоих фотографий. Шапульки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая красота и фото обалденные - позитив))

    ОтветитьУдалить
  8. Доказано - 18!))) Классная и шапки классные! Вот поскольку много уже испробовано ангоры Вами, то хочу спросить - она всегда такая пушистая попадалась или разной пушистости несмотря на одинаковый артикл. У меня лично большая претензия к моим изделия в плане пуха - не радует совсем, хотя уже испробовано два артикля итальянского стока. Может надо складывать больше нитей, хотя я не вижу смысла при метраже 450/100, может надо чесать после стирки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! ))) Очень приятно читать!)))
      Ангору я пробовала только одну, именно в моточках итальянскую. Больше не встречалась мне она. Но и в моточках ее "пушистость" разная. Это верно! С чем это связано , для меня загадка)))
      В большое количество ниточек, я бы не складывала, тк она будет терять свою мягкость и нежность. Но это опять же, только мое мнение!)

      Удалить
    2. Спасибо, Таня))) кое-что все-таки я прояснила, просто непушистая мне попадается, не везет, видимо. А чесать я попробовала - глупо, пушистости ни на грош не прибавилось, зато пух повыдергивала прилично)))

      Удалить
  9. Танюша, красивые ангорочки! Варежки покорили с бисером, представляю как они ловят солнечные зайчики и бликуют) Фотографии отличные- позитивные, радостные и озорные! Приятно смотреть и наслаждаться увиденным!
    А у нас сегодня детский сад тоже закрыли на карантин до 8-го. Ох уж этот грипп, лишь бы не заболеть . Желаю здоровья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо моя хорошая!!! И вам тоже огромного здоровья и выстоять эту эпидемию!!!!

      Варежки классные! Не скромно да, но они правда классные!!! Я боялась, что они будут лезть, но ничего подобного. Спокойно ношу с дубленкой и темным пуховиком.

      Удалить
  10. Какие красивые фотографии. Шапочки прелестны.

    ОтветитьУдалить
  11. Ещё как зарядила! Шапочки прелесть, пушистики! Мне аж тоже захотелось из такой пушистости повязать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Ой,они еще такие теплющие !))))

      Удалить
  12. Татьяна, шапочки классные!!! Такие мягкие и пушистые)) хочется пожмякать через монитор!!! А можно спросить, какой набор ты использовала для этих шапочек???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо! Пожмякать))) классно так)))

      Про набор - в комплекте- это болгарский зачин.

      В двух последних шапочках, самый обычный набор.

      Удалить
  13. Какие жизнерадостные фотографии!!! Ангорочки обворожительные, впрочем как и вы)) Всегда любуюсь вашими фото и творениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за любуюсь! Очень приятно, что мое творчество нравится!

      Удалить
  14. Лосось меня покорил больше всего! И варежки!
    Мне тоже ангора все чаще поскромнее попадалась. А тут я подумала, что с мохером что-то или с пухом. Мне заказывали как-то варежки из полушерсти и добавили ниточку мохера для пушистости - тоже клево вышло и тепло. Теперь для морозов только так и буду делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Рада видеть тебя!
      Лосось да, цвет шикарный! Хотя, мне и голубой и серый тоже очень нравится!

      Удалить
  15. Ох,Танюша, ты и озорница!!! ;) Получила море удовольствия, глядя на твои фото! Вяжи-вяжи, всех цветов радуги вяжи, у тебя это так здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо дорогая! Дааа,я еще та балувана)))))))

      Удалить