вторник, 22 марта 2016 г.

Мужской свитер "Француз"

Привет всем! Как ваши дела? вяжете, не вяжете? 

Я вяжу, мнооого вяжу, но вот с фото в последнее время, совсем туго стало( 

Раньше было так: связал- сфотографировал, связал - сфотографировал, а сейчас: связал - запаковал - отдал...
Успеваю только сделать телефоно-фото) В этот раз не исключение)

Вязала для мужчины...я бы сказала для брутального мужчины! Результат порадовал не только меня, но  и того самого брутала)))
Началось все с образцов.



Пряжа : LAna Gatto, Италия , меринос 100%, 50/125
Спицы : 4 и 4,5
Расход: 800 гр.


Ну, а дальше просто песня) Очень люблю вязать араны, для меня это просто отрыв души)







И немного деталек:

Свитер получился таким увесистым, самым настоящим, мужским. И будет радовать своего обладателя не один год!

Уже боюсь зарекаться пропадать не надолго))) Но очень надеюсь, что появлюсь уже в скором времени , т.к. появилась непреодолимая тяга к блогу!

Хорошего вам весеннего настроения  и яркого солнышка!

26 комментариев:

  1. Шикарный свитер!!!! Исполнение супер. Петелька к петельке.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто крутой!! 8000 г и араны!! Мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Получился очень крутой! Спасибо!)))

      Удалить
  3. Танюша, свитер шикарнейший. Мой любимый цвет, мой любимый размер (обожаю араны). Я вот мечтаю только связать себе и мужу что-то, но настолько увязла в платьицах и пинетках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Твои платьица и пинеточки, требуют еще бОльшей самоотдачи! Такая ювелирная работа!!!

      Удалить
  4. Обалденный свитер! Шикарное сочетание цвета и рисунка. А я вот в последнее время вяжу - распускаю. Никак не могу закончить для себя свитер, может, разучилась вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Сочетание мне самой нраивтся!) А у меня примета, если распускаю стопитсот) раз, значит, стоящая вещь получится!)))))

      Удалить
  5. Какая работа! Завораживающие араны на синем фоне - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Клааассно!... Еще на этапе образцов поняла, что штука выйдет роскошная.
    Я сейчас араны тоже вяжу. Полухлопковые, на детском пледике.
    И еще вяжу платье бурретное (один рукав и обтачки остались) и надо кофту переделывать. Собрала, надела, застегнула, и поняла, как отвратительно на груди оно сидит и спереди вверх поддергивается. Надо распускать полочки сверху, продумывать выточки и переделывать планку. А я уж было обрадовалась, что можно носить Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, друХ не отчаивайся!!!!!!!! Значит, все будет идеально !!! Спасибо за роскошный!))))

      Удалить
  7. Танюш, привет, ну вот видишь, как здорово, связал-упаковал-отдал, ни это ли главная цель?))) Свитер прекрасный, ну по другому и быть не могло в твоих руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за прекрасный!
      Как то вот про цель не очень уверена) сильно выматывают повторы)
      Мы же люди творческие, нам полет фантазий подавай!)))))

      Удалить
  8. Оооох, какой! Точно француз))) Цвет конфетка просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Самый настоящий Хранцуз!)

      Удалить
  9. Тань, снимаю шляпу! Получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. свитер великолепный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, цвеееееет! Нет, ну какой цвет!!! Какая фактура! Просто необыкновенный пулл! Настоящий мужской характер! Пойду ещё фотографии порассматриваю-понаслаждаюсь!!! Таня, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, привет моя дорогая! Спасибо за много приятных слов! Приятноооооо!!!!))))) Прям растаяла)))

      Удалить
  12. Классный! Потрогать хочется! Цвет очень глубокий, фактура ...ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю Вас! В нем все совпало, фактура, цвет! Спасибо!

      Удалить
  13. Уже который день любусь твоей работой!!!Свитер связан безупречно!Всё продумано и выполнено на все сто!!!Очень люблю араны и очень люблю синий цвет)))Поэтому от свитера я просто вострге!!!
    Вязать на заказ не так уж и просто: эти вечные повторы,да еще и клиенты бывают разные...Я пока не рискую вязать на заказ.только вяжу для очень хороших знакомых и то,что мне интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе, моя дорогая!!! Читаю твои слова, и так приятно на душе!!! Свитер и мне очень нраивтся, это как раз тот случай, когда доволен своей работой на все 100%!!!

      Я с тобой полностью согласна, что это не легко! Со стороны может быть все выглядит по другому) Но это очень кропотливый труд! А такие максималисты, как я , вдвойне ответственно ко всему подходят)))) Сделала вывод, что нужно обязательно отдыхать от вязания!

      Удалить