воскресенье, 27 марта 2016 г.

Green Tweed Lana Grossa и кроссовки-мечта)

Доброго времени суток!

Сегодня будет много букОв) Потому, как именно с этим пуловером очень много всяких историй)

Ну, начну с того, что пряжу эту купила еще до скачка цен на дорогую пряжу, буквально за день-два успела. Потом она у меня лежала долгое время, т.к не было времени связать что то себе. А в новогодние каникулы у меня выпала такая возможность, и конечно же, я воспользовалась ею!


Пряжа потрясающая!!! Но к этому мнению я пришла не сразу)
Когда вязала, было двоякое чувство, вроде бы  нравилось, но не так чтобы Ухххххх)))) Начала вязать реглан сверху- полотно очень сильно косило, начала вязать реглан по кругу снизу - полотно опять косило, пришлось вязать отдельными детальками, потом сшивать. 
Хотя после того, как я сшила и сделала ВТО, поняла, что всех этих погрешностей в виде косого полотна и рыхлости можно было не бояться!

Цвеееет)))) Конечно же, при такой яркой расцветке, модель была выбрана самая простейшая!

Ну вот, связался, и всю зиму носился с таким огромным удовольствием, потому как, МОЙ!



Фотографий мало, очень мало ))) тут прям краснею. И этих бы не было) Просто ездили с Олей по делам и по счастливой случайности фотоаппарат был с нами. Так что имеем то, что имеем)))



Технические данные:

Пряжа: Lana Grossa ClassicTweed Италия (50/150м)
Спицы: 3,25; 3,5
Расход: ВНИМАНИЕ! 315!!!!!!!грамм 

Пряжа оказалась ооочень экономичной!

Как же мне нравятся эти крапушки))))



Продолжаю дальше писать историю)
Ну вот, свитер связала..... и тут мне в голову ударило, что мне просто жизненно необходимы кроссовки такого же цвета, чтобы весной ходить такой яркой и такой неординарной))))
Искала-искала и в "любимом" ИГ нашла страничку, а там мои кроссовки -мечта))) Такого же зеленого цвета, да еще с заветной буковкой "N". Пошла к ним на  сайт и в минуту сделала заказ...Вот..А после этого началась такая интересная история!)))

Я человек практичный, прежде чем, что то сделать обдумаю стопятьцот) раз, но что здесь со мной произошло, не знаю))) Я оплатила сразу всю сумму, и стала ждать))) А они все не идут и не идут)))) Через месяц, я стала переживать, позвонила. Причем, телефон указан новосибирский, но они на него не отвечают. Пишу в Whats App , а они не отвечают! Тогда написала им в ИГ, мне ответил менеджер.  Сказал, что все недоразумения исправим, ждите через две недели свои кроссовки, только этой модели уже нет, выберите другую пару. Я выбрала - но за них нужно было доплатить еще сумму. Доплатила! че уж)))) 
Опять жду! Две недели проходит, опять молчание!  И только после этого, я стала скрупелезно изучать их сайт! А там ничего! Абсолютно никакой информации об организации, где, что..только ассортимент и отзывы))))
Я позвонила по московскому телефону, спросила адрес в Новосибирске, куда можно подъехать и посмотреть ассортимент- а мне отвечают, у нас только доставка до дома, заказчики сами к нам не приезжают))) 
Для меня это было красной тряпкой))) То, как мы вели переписки, я описывать не буду))) Но кое как я добилась от них возврата денег - последнее, что я услышала в свой  адрес было - "Это на вашей совести, что мы вам вернули деньги"))) Как вам,а?!)))
Если пройдете по ссылке, можно попасть к ним на страничку в ВК, и выйти на администратора группы, и там станет сразу все понятно)))

Конечно же, кроссы я себе купила, правда в магазине и не копию, а оригиналы и даже целых 2 пары))) Это как моральная компенсация))) А для себя сделала соответствующие выводы!

Надеюсь, я вас не сильно утомила)))) Но вдруг кому то это будет полезным! 

Ну и я тут, на фоне своей грязной машины)))


А я вам желаю отличного настроения, солнечной погоды и только положительных эмоций!

26 комментариев:

  1. Свитерок чудесный получился!!!А вот всяким интернет-магазинам не очень доверяю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свитерок замечательный. А в интернете заказываю только в двух компаниях, где являюсь консультантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Для меня это тоже будет опытом!))))

      Удалить
  3. Свитер чудесный, цвет просто супер!!! Дааа... обидно. К сожалению в интернет индустрии встречается и такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Цвет даааа, такой весенний!

      Удалить
  4. Таня, свитер очень такой весенний! Цвет офигительный)
    Вот молодчина, что добилась возврата денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Цвет самый настоящий весенний!!! А тут уже на принцип))) кто - кого!)

      Удалить
  5. Приятный и такой весенний цвет, с джинсовой тканью здорово сочетается. Хоть деньги вернули...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, мне вариант с денимом очень нравится! Цвета яркие, а как играют с друг другом хорошо!)

      Удалить
  6. Вот оно, то зелененькое! Ура, я дождалась! )
    Очень стильно. Прям очень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ага, оно-оно!)))) Спасибо, моя хорошая! Я сама довольна!

      Удалить
  7. Таня, красивый пуловер цвета сочной травки муравки) Лаконичность в дизайне обожаю, очень нравится такой дизайн. Ну и я тоже неравнодушна к твиду) Танюша, от тебя веет весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, солнышко, спасибо! Раз весна к нам не торопится, я буду ее зазывать ярким свитерочком)))) Хочется уже поскорее солнца и зелени!

      Удалить
  8. Красивишный пуловер! Но где же фото кроссовочек?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Я думаю, они тут еще промелькнут!)

      Удалить
  9. Танюша, привет) вот это да - по поводу косявости твида, я думала, что такая беда только у бобинного, хорошо, что ВТО сделало свое дело. Свитер потрясный, идет тебе очень, такой яркий, хочется его пожамкать, я тоже обожаю крапушки.
    Про кроссовки: ты молодец, что довела дело до конца и вернула деньги у этих хамов, и в двойне молодец, что всенародно опубликовала их сайт. В ИГ есть страничка хорошая https://www.instagram.com/fotopravda/
    Я тебе советую и туда еще выслать инфу и еще и на своей страничке разместить. Эти товарищи должны отвечать за свои поступки, из-за таких, как они народ боится покупки в инете делать, нет слов....мыши какие...
    Теперь твои подписчики будут значь, что покупать там ничего нельзя. А "народное радио"- самое эффективное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Он такой...какой то воздушный что ли) его держишь в руках, и как будто держишь воздух)) вот честно!!! Я его обожаю! зимой с джинсами ходила, а сейчас с юбкой))) Остались моточки, Софийке точно выйдет свитрик, может на след сезон свяжу ей!

      ПО поводу кросс..Ната, у меня был шок!!! От себя конечно в первую очередь, да и от таких людей!
      Я такой прагматичный и практичный человек))) никогда не сделаю необдуманного шага, а тут....увидела цвет кроссовок, вот один в один , как пул) и видимо это сыграло главную роль)))
      Когда уже пошли разборки, я нашла их группу вКонтакте, вышла на админа, просматриваю его страницу, а там!!!!!! ну например, "Богатые продают Найк, чтобы купить дурь, а бедные продают дурь, чтобы купить Найк" и такие комментарии,что они сами ржут над покупателями!!!! или "как убедить покупателя купить ваш товар", "129 слов, которые продаю сами","жесты, которые продают" и все в таком роде......
      И когда я стала вспоминать наши разговоры с менеджерами, а там эти все заученные фразы!!!!
      Фирма- воздух! ((((( И ведь они так и пишут, что у них все в наличии!!! Бессовестные!!!

      Пусть люди читают! Может это кого то предостережет от покупки!

      Удалить
  10. Мда...,я в шоке,сижу как по голове бахнутая. Гады какие!!!! ты должна раструбить по всем соцсетям,что там-то и там-то не покупать!!!!
    А свитерок -просто конфетка! Тебе нравятся крапушки,а мне-Ты,шикарно выглядите,девушка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за дозу комплиманов в мою сторону!)))))

      Удалить
  11. Танюша, свитер шикарный, остается представлять с каким удовольствием ты его носишь))) А вот кроссовки ...это да(((( но хорошо, что все благополучно разрешилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, благодарю! Свитерок с огроооомным удовольствием ношу, да! Моё, значит моё!))))))

      Удалить
  12. Таня свитер чудесный! Цвет отпад:) Ну а по поводу интернет-магазинов.... я конечно не соглашусь, так как у самой такой имеется:) Тут как попадешь.... Надо внимательно изучать отзывы и вообще сам магазин. Я очень часто покупаю в интернет магазинах и у меня 1 раз в жизни был печальный опыт, причем с небезызвестным Озоном, год назад. Заказали подарки к НГ детям, делали заказ 11 декабря, хотели забрать в пункте самовывоза. В итоге дождались его в этом пункте только после всех новогодних праздников. Конечно же забирать не стали и потребовали возврата денег. Все вернули, но подарки то пришлось спешно искать под самые праздники! Сейчас муж бывает делает там заказы и все хорошо, а у меня они отбили всю охоту заходить к ним на сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я согласна, без отзывов и изучения сайта совсем никак. Видимо не мой случай))) Так как на этом сайте, я как раз после прочтения отзывов решилась сделать заказ))) Меня это и повело))) Но я не расстраиваюсь! Для меня это своеобразный опыт!))))
      Кстати, от цвета я тоже просто тащусь)

      Удалить
  13. Ужас! Просто детективная история и триллер в одном флаконе! Как хорошо, что всё хорошо заканчивается!
    Пулл волшебный, твид - это твид! Его либо любишь, либо нет - третьего не дано) Как мне нравится твои фото рассматривать, ты такая яркая девушка - просто класс! Сижу, таращусь и балдею!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Любаша, спасибо мое солнышко!!!
      Я так люблю твои отзывы читать!)))) Все по полочкам разложила, написала, а я сижу и прям таааааюю!)))))) И вот да, я тоже тащусь!!!!!!!!!!

      Удалить