воскресенье, 8 мая 2016 г.

А когда на море качка:)

Привет всем! 

Сегодня я не с вязанием))) 

Второй год подряд замечаю за собой, что с наступлением весны-лета хочу шить))) да- да , не вязать, а именно шить. Руки сами тянуться полистать журналы по шитью, а ноги сами ведут в магазин тканей))) 
В прошлом году, я начала подготовку к отдыху не задолго до отъезда на Алтай, а в этом году решила исправиться и подготовиться заранее))) 
Сейчас у меня такой образ жизни, что приходится уделять много внимания удобству, комфорту. Ну и конечно же, хочется чтобы этот комфорт был не только комфортным (простите за каламбур) но еще и красивым))) 

Вот так и сшилось платье "Морячка" 

Трикотажное полотно, 100% хлопок . Кроила без выкройки, приложила готовое платье , подрисовала прям на полотне, что хотела изменить и раскроила))) Сшивала все на оверлоке.






И пусть будет нескромно с моей стороны, но я тащусь от фотографий!))))

У нас сегодня снег и всего +2 , а смотрю на фото и так солнечно на душе сразу. 







Резюмирую: платье будет одним из любимейших! Оно на все 100% мое!

Хорошего вам настроения, солнечной погоды и душевного тепла!

20 комментариев:

  1. Танюха круть!!! Что платье, что фото, что ты!!! Все супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, модно, элегантно. Танюша и конечно будет любимым, потому что оно универсальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное!!! Оно действительно универсальное, прям обожаю его!) Жаль только у нас опять снег))))

      Удалить
  3. Танюша, молодец! Хорошее платье получилось! Я бы точно из такого не вылезала)))) Согласна, зима для вязания, а весна и лето- это шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо солнышко! У меня идей полный вагон для шитья, еще бы время выкроить))))

      Удалить
  4. Талантливый человек, талантлив во всем! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Так стильно и просто!Красиво и удобно!Мне очень понравилось,на море сразу захотелось.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!) Мне на море постоянно хочется)))

      Удалить
  6. Таня, платье просто отпад! Но в первую очередь, ты! Такая озорная, веселая и яркая!!! Как же я сейчас жалею, что не купила оверлок до всего этого безобразия((( Теперь они стоят, как сбитый самолёт(((
    А вообще, пока я смотрела фото и читала твой пост, у меня в голове крутилась одна фраза: "Как хорошо плывёт вон та группа в полосатых купальниках!" ))) Ты супер-положительная девушка, смотришь на тебя, и уровень настроения резко ползёт вверх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша! Я твой коммент раз пять прочитала!!! Спасибо огромное за твои слова! Так приятно на душе от них! И очень приятно знать, что я поднимаю уровень настроения кому то!!! Правда!!!!

      Удалить
  7. Отличное платье! Очень стильно, фоточки - отпад!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье, обожаю полосочки :-)

    ОтветитьУдалить