вторник, 17 мая 2016 г.

Кардиган "Ирландские узоры"

Доброго утра, мои дорогие!

Я сегодня с самого утра) Солнце светит, травка зеленеет, птички поют- а значит, энергия моя бьет ключом, хочется сделать всё и сразу)))

Кардиган... Как же он мне нравится! Хотя, хочу заметить, всё, что делаю последнее время, мне ВСЁ нравится! Перестала торопиться и кайфую над каждой петелькой! Когда увидела результат своего труда, сразу же возникла еще одна "хотелка" для себя)))

Кардиган "Ирландские узоры"



А это всё так обычно начинается) образцы, чиркалки, считалки)))

 


                      

Хочу отдельно рассказать про девушку Аню . Невероятная! Нежная, Милая, Легкая, как пушинка и такая весенняя весенняя)))  ! Как всегда благодарна Судьбе за знакомство с такими людьми. Познакомились случайно, и никто не догадывался, что будем вот так приятно общаться. А еще, у Анюты трое детей!!! Я когда узнала об этом , у меня был шок, честно))) А еще, Аня сама мастерица, она очень здорово шьет!!!  
Вообщем, подвожу итог) У меня самые- самые лучшие заказчицы!!!!! 





На фото солнечно, но когда снимали кардиган, ледяной ветер нам мешал и дул  со всех сторон)))) А мы все равно улыбались!))))




Спинка.




А как у вас дела? Лето у всех началось?

Хорошего настроения вам!

18 комментариев:

  1. Очень красивый вариант. Танюша, я люблю подобные узоры и раньше очень часто их использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже очень люблю араны, я бы сказала, что я их больше всего люблю в вязании)))

      Удалить
  2. Таня, какая красота!!! И все так гармонично и отлично!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Танечка, какая же ты умничка!!! так мне по душе твой новый карди! Очень красивый, ооочень!!! Девушке идет невероятно, как вы так цвет то подобрали, реально ее цвет. Ну а косы - моя слабость и они у тебя идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташечка, ты бы знала, как приятно читать твои комментарии!!! С цветом согласна, 100% попали! Хотя, Аня выбирала по картинке, не ошиблись ! И я этому очень рада!!!

      Удалить
  4. Танюша шикарный, люблю коски тоже!!!!
    А лето ждем, холодно пока!!! Самое время носить тёпленькие кардиганы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Я думаю, такой карди будет все сезонов, и вне моды! Спасибо!

      Удалить
  5. Танечка, вещь- просто загляденье!!! Заказчица, она же Аня - просто прелестна, очень идет ей твой кардиган!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Я полностью согласна, невероятно идет Анютке карди !

      Удалить
  6. Кардиган просто бесподобный! Обожаю все эти косы, переплетения! Невероятный труд! Танюш,очень красивый кардиган, браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо солнышко ! Я когда работала над ним, прям кайфовала))) Мне чем сложнее, тем интереснее!)))

      Удалить
  7. Танюша, какая шикарная работа! Боже мой, это же СТОЛЬКО работы!!!!! Результат- великолепен! Кардиган очень идет хозяйке! Я бы даже с такой красотой не рассталась бы не в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо солнышко ! Работа интересная, а главное результат мне самой нравится очень !А еще главнее, когда отдаешь свою работу и видишь глаза заказчика! Это непередаваемые оЧуЧения !!!!!

      Удалить
  8. Таня, мне нравится, когда вязание не просто перекидывание петель с одной спицы на другую, а вязание - это волшебное средство вложить свою душу в проект и выпустить его на волю дарить радость другим! Вот это у тебя получается на все сто! И цвет-то, цвет какой вкусный - настоящий ягодный щербет, мням!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, ты так правильно слова подобрала -"вложить свою душу в проект и выпустить его на волю дарить радость другим" ! Вот прям в точку!!!! Только что выше писала об этом!!! Спасибо солнышко!!!

      Удалить