пятница, 27 мая 2016 г.

Костюм из денима :)

В продолжении темы шитья)

Около месяца назад был куплен отрез легкого денима, да не просто денима, а с вышивкой! Начинать было ссыковато страшновато, так как ни разу не имела дела с такой тканью. Но мой азарт и интерес взяли верх над моей практичностью и рассудком, что я взяла и выкроила таки себе костюм))))
Что получилось, сейчас увидите. Сразу скажу, абсолютно не умею показывать сшитое))) Вот если бы вязаааание, то со всех сторон))) а тут скромничаю чего то))))







Ещё, это мой первый опыт в шитье- чтобы верх был от одной модели, а низ был совсем от другой модели)  Сначала виделось платье, а потом уже пришла идея сделать топ и юбку. Мне кажется это верным решением) 







Желаю солнечных деньков и  хорошего настроения !

А у меня впереди небольшое путешествие в город моей мечты!)Потом обязательно отчитаюсь!

22 комментария:

  1. ....не умею показывать сшитое.... ага, чтоб я тоже так не умела!)))
    Таня, не могу оторвать взгляд, пасусь на твоей страничке, просто мегасуперкостюм , и очень крутой образ, стрижка, очки, цветы на юбке, ммм...
    Танюш, ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнышко спасибо!))))) До чего приятно читать твои слова !И за мега костюм спасибо! )))) Никак не думала, что выйдет такое путнее)))))

      Удалить
  2. Таня, у меня нет слов,как хорош костюм. Жаль, что ткань нельзя рассмотреть поближе.
    И зря вы наговариваете на себя, Вы отличная модель. Еще я утащила себе вашу стрижку, челку особенно)
    Платье мне тоже ОООчень понравилось в прошлом посте. Хорошего путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Благодарю за такие приятные слова ! Мне даже не удобно )))) Но ООООЧень приятно! На ткани - вышивка, она немного объемная , но в тоже время не вычурная))) Мне кажется , она здесь играет главную роль))) И за модель ))) и за стрижку, огромное спасибо!!!

      Удалить
  3. Мне бы такую фигурку!!! А прически у нас почти одинаковые, только я прям очень-очень блондинка. Ой, да я не об этом, я о том что сегодня целый день думала про новую юбку и вот вижу на тебе такую шикарную. Вот бы мне такую фигурку! Ой я опять об своем, но да мне бы такую фигурку я бы тогда от такой юбочки не отказалась. Мне бы такую ЮБКУ!!!! Танюша, потрясающий комплектик и удачно сочетается с разными топиками. И фото шикарные, ну просто шикарные. Хорошего предстоящего отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила!)))) Как раз всё про ЭТО)))) Я вот тоже не равнодушна к красивым фигуркам)))) Вот и я про то же)))))
      Спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Тань, море восторга!!!. Не скромничай и фото чудесные и костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!))))) Не буду больше скромничать))))
      Спасибо солнышко !!!

      Удалить
  5. Выражу свою реакцию одним словом - шикарно! Фото и позирование тоже отличные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий! К сожалению, не смогла найти вашего имени)

      Удалить
  6. Танечка, костюм очень красивый! А как ты его обыгрываешь ммм..., столько вариантов ношения придумала! Это круто! Ткань красивая, охота разглядеть поближе эти милейшие цветочки!
    Думается мне, ты в Питер собралась, дорогуша) Мне этот город очень понравился. Особенно его жители.Желаю удачной поездки, много отличных моментов и кучу фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, солнышко ! спасибо за твои искренние слова!))) И еще, спасибо, что терпишь мои дурацкие расспросы про всё))))) Уже в который раз, благодарна судьбе, что мы с тобой знакомы, пусть и виртуально (дай Бог, может и увидимся!)))))
      А собралась в Питер, да!!!! Жду этого дня очень ! Фотографии обязательно будут !!!

      Удалить
  7. Таня замечательный комплект, очень здорово Ты обыграла ткань! Тебе очень идет цвет, вышивка на юбке добавляет незабываемого колорита.Выглядишь сногсшибательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо огромное!!! )))) Если честно не была уверена, что справлюсь сама))) Но в который раз убеждаюсь, если что то сильно захотеть, обязательно получится!!!!!

      Удалить
  8. Красивый наряд к весне, а я шитьё совсем забросила, оно для меня более энергоёмкое, вязание медитативно и расслабляюще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! А у меня второе лето такое, что я берусь за шитье)))

      Удалить
  9. Ох, шарман!!! И шерше ля фам в одном флаконе! На ум приходят только французские слова либо изумлённое мычание - ибо хороша! Ну невероятно хороша же!!! Да ещё и сине-голубой, который так идёт потрясающим брюнеткам (пойти перекраситься, что ли))) Таня, пою оды твоим золотым ручкам и твоей красоте! Обожам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААА, Люба!!! НУ вот опять ты такие слова говоришь!))))))))))))))) Улыбаюсь, стесняюсь, краснею, но блин!!!!! ну ведь так приятно!!!!!!

      Удалить
  10. Танюша,вот все бы так не умели фотографировать как ты))))Сижу да смеюсь)))
    Фото красивые,как и ты сама.А костюм у тебя крутой получился!!!У меня юбка раскроенная,даже почти сшитая лежит,пояс остался...С первого раз не получился и я руки опустила...Лучше решила я,повяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, ну правда не умею!))))) А меня такие ситуации наоборот подзадоривают или злят)))я тогда бараном становлюсь))) пока не добьюсь, что хочу , не отпускаю))))))

      Удалить