вторник, 21 июня 2016 г.

Мой Питер 2016

Так долго писала этот пост) 
Долго собиралась с мыслями, долго отбирала фотографии, то добавляла, то удаляла, долго вспоминала все мельчайшие детальки... Долго......и очень на долго мне этот город запомниться....

В общем, у меня случился роман!) Роман с красивейшим, невероятным городом ......


Не буду скрывать, я долгое время мечтала побывать в Питере! В этом году моя мечта сбылась! И у меня была целая  ( а может быть и всего лишь))) неделя на то, чтобы влюбиться в него безоговорочно)))
Наверняка, многие мои читателя бывали в этом городе, поэтому я не буду проводить экскурсию))) просто сегодня я покажу Питер своими глазами)
Фотографий будет очень много ))) Уж простите))) Запасайтесь чайком и терпением!)
Это , всё как начиналось)




Мы жили в хостеле Meeting Place . Первый раз я была не туристом) а путешественником) Еще в марте забронировала места, купила билеты и со спокойной душой стала ждать июня)
При выборе хостела опиралась на его расположение, мне было важно, чтобы был центр и конечно же отзывы посетителей. На Booking.com этот хостел заработал аж 9,7 баллов.
Но я вам скажу, что это очень преувеличенно )  Да, удобное расположение, да, номера соответствуют фотографиям, НО в этих номерах за 5 дней нашего пребывания никто ни разу не убрал и не поменял полотенца, в санузлах и ванных комнатах (а они были общие) постоянная сырость и мокрота, и если прибавить ко всему постоянные ночные тусовки персонала с постояльцами, то получится полный боевой комплект)))))))) А я уже писала , я люблю комфорт и чистоту)) вот такая я зараза, да))))
Но сказать честно, мне нисколько это не омрачило впечатления! Просто пишу , чтобы вы были в курсе))))



Строгановский дворец


Зимняя канавка

Зимний Дворец


Вид на Петропавловскую крепость от Дворцовой набережной


10 атлантов, украшающие подъезд Нового Эрмитажа.


Арка Главного штаба


 Колесница Победы над триумфальной аркой





Марсово поле
 
Улица Миллионная. В этой Чайной, невероятно вкусные завтраки))) Практически каждый день сюда заходили)










Дальше фото из серии "Что делаешь? Жизни радуюсь! Жрешь что ли!? ДА!")))))))))

Любимое всеми питерское  кафе "БУШЕ"  и их знаменитый малиновый вензель)мммммм







Невероятный, величественный, императорский  Петергоф со своими великолепными фонтанами.










Интрига) Чья нога!?))))

Это единственная фотография в Царском дворце)))


Храм Спаса на Крови 



Благодаря всемирной паутине познакомились с девушкой Леной. В Питере встреча состоялась! Жаль, Леночке нужно было уехать раньше, чем планировалось( Но я думаю, мы наверстаем наше общение)))

Белые ночи в Питере.



Знаменитый Дом Зингера и нимфы с глобусом, венчающие купол Дома книги.


Банковский мост ос своими красавцами Грифонами.




Можно продолжать бесконечно))) Фотографий миллион)))
Покажу еще Исаакиевский собор, он меня поразил....
Еще на обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу я увидела это здание...я не могла от него оторваться...Гид рассказывает про мосты,а я то и дело отвлекалась на этот собор.... Невероятный!!! После его посещения, я полдня молчала, столько разных эмоций.....










Вид с колоннады Исаакиевского собора




А чтобы туда добраться, нужно преодолеть 200 ступенек))) !




Это видимо состояние после 200 ступенек)))))



Своды Исаакиевского собора


Заалтарный витраж







Казанский собор


Хочется показать все фотографии!)))))) Их так много))) но это конечно же не возможно))) Поэтому буду закругляться )






Ну и напоследок хочется сказать...

Это Питер..Не Петербург, не Ленинград..а именно Питер. Город больших амбиций и возможностей.
Питер- это прежде всего люди..Ни музеи , ни соборы, ни мосты, а именно люди. Люди - и есть настоящее. Они наполняют этот город смыслом, делают его живым и таким динамичным. Уличные музыканты, художники, чиновники, рабочие, приезжие...
Все такие интересные...непростые....все свои....

14 комментариев:

  1. Танюша поздравляю с новой любовью!!!! Такой интересный рассказ и фото!!!
    Все прочла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "....в начале сотворил Бог серое небо и Марсово поле. И населил Бог Питер питерцами и сказал им плодиться и размножаться и наполнять Питер. А финны и москвичи произошли от обезьян...."
    или
    " - Здравствуйте, где в Москве классные места?
    - Здравствуйте, Сапсан - классное место: садишься и через 4 часа в Питере..."

    Танюш, по доброму завидую тебе. Каждый раз приезжаю в этот город и не могу надышаться его атмосферой.... Он прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с третьего захода смогла написать этот пост))) Столько мыслей, воспоминаний) писала- удаляла, писала -удаляла и даже сейчас прочла, и понимаю, что слов то мало))) Я рада, что моя мечта осуществилась) очень хочу туда попасть еще раз...а может и не раз))))

      Удалить
  3. Таня,спасибо тебе за возможность опять увидеть Питер.Это сказочный город...Я там была много лет назад,но до сих пор воспоминания о нём яркие)))
    кто бы визовый режим отменил?Я бы сразу в машину и в Питер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, я очень рада, что понравился маленький экскурс в Питер! Очень хотелось передать ту атмосферу)

      Удалить
  4. Таня, спасибо за экскурсию по Питеру! Влюбилась в этот город с первого взгляда, теперь мечтаю о новой встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень солидарна с тобой! Я тоже влюбилась и тоже мечтаю еще о встрече с этим городом!

      Удалить
  5. Таня спасибо за фото, как и многие люблю этот город, я там родилась, но не жила. Зато приезжала очень часто. Большинство мест что ты описала видела миллион раз и все равно с удовольствием рассмотрела все фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за комментарий! Очень приятно!

      Удалить
  6. Танюша, я вот читала твои строки и ловила твое настроение! Улыбалась тебе в ответ на фото и чувствовала этот трепет, эту радость и восторг! Замечательный пост! Я увидела именно твой Питер, детка...я тебя обожаю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, солнышко !Я давно поняла, мы с тобой на одной волне)))) Нужно все таки преодолеть расстояние и встретиться нам !))))) Очень хотелось передать свои эмоции, и настроение, и трепет, и любовь к этому городу....)))) Он ОСОБЕННЫЙ!!!! Ни с каким городом несравнимый))))

      Удалить
  7. Ой, Танечка, какое замечательное путешествие! Я в этом году тоже задумалась о поездке в Питер. Ни разу там не была. Классные фотографии!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Обязательно побывай в Питере!!! Дворцовая площадь, прогулка по каналам, ночной Питер, Невский.....БОЖЕ, я опять туда хочу!!!!

      Удалить