воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Воспоминание о лете)

Привет , друзья!

Как то тяжело раскачаться мне на блог((( Столько работ накопилось, чтобы показать, а времени, ну просто катастрофически не хватает! Но я буду стараться, честное слово !)

Сегодня с пошивушками) Не очень богато в этом году с шитьем, но имеем то, что имеем.

Лето в этом году замечательное! Погода баловала и радовала!))) Поэтому , в этом году я  щеголяла с открытыми плечиками)))

Наипростейшая выкройка, яркие ткани, и наряд на лето готов!

Сразу оговорюсь, я абсолютно не умею демонстрировать шитье))))) Ну не умею)))!!! Так что не судите строго!

Это первый вариант - длинное платье, сшито из штапеля.
Второй год шью из этой ткани, и мне нравиться. Конечно же, он мнется как зараза, но если предстоит долгая пешая прогулка, то это просто идеальный вариант!












Второй вариант - более городской) тоже штапель)

Смотрю фотографии, и вспомнила, это был период, когда мошки просто не давали шагу сделать)) на фото кое где видно))))




Есть еще третий вариант, это белая блузка с коротким рукавом. Вот ее, я больше всех носила этим летом. Мега удобная и носибельная. Но вот фото , к сожалению нет!)

Ну и в качестве бонуса, сарафаны, которые я шила в прошлом году! Тоже носили с дочей не снимая!)))))




С огромным удовольствием пересмотрела все эти фотографии! И снова захотелось лета!)))

Теплой , солнечной осени вам !



2 комментария: