суббота, 24 сентября 2016 г.

Кардиган "Ирландия" для Лены

Всем привет! Зачастила я)))

Не буду откладывать в долгий ящик написание этого поста)
  • во -первых, люблю эти фотографии,
  • во-вторых, люблю этот кардиган, 
  • ну и в -третьих, так приятно смотреть, и вспоминать лето!))))
Обожаю эту модель, описания нет, он самопридуманный, наверное поэтому такой любимый!
Ну и не маловажную роль играет, моя модель!)   Лен, обожаю тебя!!! Я знаю, что ты прочитаешь!)))


Кардиган "Ирландия"

















А знаете еще что?  Я вижу, что человеку нравится вещь, я вижу, что она ему идет, что он чувствует в ней себя комфортно! А для меня это ТАК важно, и ТАК приятно!!!

Солнечной вам осени! Тепла в душе и в воздухе !)

6 комментариев:

  1. Кардиган просто шикарный! Фотки красивые)
    Прям сердце кровью обливается: в белом кардигане на ступеньках сидеть...)

    ОтветитьУдалить
  2. Божественный кардиган . Мечта я бы сказала .А что за кардиган , сама придумала такую красоту ? Смотреть не пересмотреть .Браво !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Столько аранов, Танюша ты герой.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный белый кардиган! Танюш, ты мега мастерица! Столько аранов! Смотрится бесподобно!Вот только про пряжу ты ничего не написала)) а мне интересно- какая и сколько))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хочется сразу закутаться. Модель и кардиган отличная пара)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Я так давно не была у тебя! С удовольствием все пропущенное пересмотрела!!!! Какой кардиган шикарный!!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить